Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Записки Диабломана, ч.6/х

23 ноября 2010, 14:25 - Koba коментарии (15)
Геймлей и тактика игры Варваром

А никакой тактики почти и не требовались при игре Варваром. Этот Варвар – сильный, надежный, выносливый - не смотря на то, что он был всего лишь 9-го уровня. И зачастую в мои должности входило единственное: стоять на своём и крошить всё Взмахом. Навыков массового поражения было достаточно. А Месть к тому же давала неплохой прирост очков здоровья, но и в них большой надобности не было, так как было вдоволь сфер здоровья.

Топот, как я уже отметил, был больше защитным навыком и в одиночной игре он был достаточно «постным», но могу смело предположить, что в многопользовательской игре Топот может очень существенно сильно помочь Варвару «танковать», сдерживая натиск противников, давая возможность Знахарю или ОД вести артиллерийный огонь.

В общем, сказать можно одно: играя Варваром, вы получаете то, на что рассчитываете. У него куча дробящих, ломающих ударов, впечатления от которых хорошо подогревают отличная анимация и звуковое сопровождение. Одно из самых яркий воспоминаний о Blizzcon’e 2008 это то, какое эффектное звуковое сопровождение у навыков Варвара. Даже те слабенькие наушники, что были на Blizzcon’e могли хорошо передать эту атмосферу. Музыка игры хороша, но вот звуковое сопровождение на высоте!

Без сомнения Варвары высокого уровня будут иметь большую кастомизацию и много стратегий. Лимит в семь навыков, а так же разнообразие этих навыков не позволит скучать. Не каждый Варвар будет иметь Боевой Порядок, как это было в Diablo II.

С радостью могу заявить, что игра уже на данном этапе может предоставить большую кастомизацию. Существующие Перки и Навыки Варвара уже могут дать яркую картину многочисленности билдов и тактик игры, а это без учета рунных камней.

Думаю, что один из интересных вариантов это бей-беги. В паре Неистовство и Спринт (или же Гнев и Берзеркер) с Бешенством для быстрого приплыва Ярости, с помощью Топота или Землетрясения держать врагов на расстоянии, а потом их расстреливать с помощью Броска Оружия или Сейсмического Удара.

Нету существенной причины играть Варваром, как стрелковым персонажем, но для фана и забавы причин не надо. Если же это возможно, то игроки найдут способ это воплотить в жизнь. А похоже на то, что это будет более, чем возможно.

Итог

Не смотря на то, что Варвар не был моим самым любимым персонажем, играть им было весело. Даже если бы в демо был бы доступен только Варвар, я бы все равно получил удовольствие от игры.

Этот класс не скучный и не слабый. И стоит сказать, что низкоуровневый Варвар сильно отличается от Варвара, который был в Diablo II.

Но так же не скажу, что Варвар в Diablo II был скучным и был лажовым, нет. В то время, во время D2, у игроков-Варваров было два конечных варианта: это могла быть бесконечная зачистка Четвертого Акта Вихрем, или же Варвар с использованием Бешенства. Многие пытались найти какие-то параллельные варианты, но эти два – самые лучшие, как показало время. Такого мы в Diablo III не встретим.

Варвар – единственный класс в игре, который вернулся нам почти таким же, какой он был в предыдущей части. Но сравнивать его с теперешним нелепо, так как теперешний имеет в разы больше кастомизации и разнообразия. Трудно даже предположить на сколько.

Комментарии (15)