Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Здоровье

10 августа 2010, 11:15 - ХалНик коментарии (0)

diablo 3 health globesНа официальном сайте появилась новая статья описывающие механику сфер здоровья. Ничего принципиально нового из неё узнать не получиться, но почитать будет интересно а те кто не так пристально следить за развитем Diablo 3 возможно всё же отысщут для себя некую информацию которой не знали. Именно с этой статьёй мы и предлагаем вам ознакомиться. Приятного чтения.

Здоровье

( Источник )

В Diablo III запас здоровья — т.е. жизненных сил вашего персонажа — обозначается маленьким красным шаром в нижней части экрана. Когда на вас нападают исчадия Преисподней, из шара постепенно вытягивается жидкость: если вас атакуют хилые воины-скелеты с мечами-тростинками, то медленно, а если свирепые демоны с острыми клыками и когтями, то гораздо быстрее. Пока в вашем шаре здоровья есть хоть немного жидкости, вы остаетесь в живых. С последней алой каплей вы испускаете дух.

Система здоровья в Diablo III устроена так, чтобы вы могли быстро реагировать и кидаться из одной схватки в другую. Согласитесь, герою, который борется со злокозненными демонами, как-то не пристало то и дело сигать с поля боя, чтобы передохнуть. И чтобы избежать страшной смерти, вам придется изыскать способ укреплять свои силы.

Вы можете находить или приобретать целительные зелья, но, во-первых, они встречаются сравнительно редко, а во-вторых, использовать их можно лишь в известных пределах: во время боя нельзя глотать разные зелья подряд, одно за другим.

Вы также можете освоить классовый навык, позволяющий восстанавливать здоровье. Однако такие навыки подчиняются узкой специализации, требуют играть умело и осторожно, и, как правило, их применение влечет за собой определенные последствия.

Зелья и навыки отлично подходят как вспомогательные средства. Но чтобы уцелеть во всех боях — а их вам предстоит немало, — их нужно использовать наряду с более надежными инструментами восстановления.

Вот тут-то вам и пригодятся сферы здоровья. Это ярко-красные шары, которые появляются в воздухе над телами убитых врагов. Это главное средство восстановления здоровья в Diablo III; все остальные — дополнительные. Когда вы забираете сферу здоровья, ваш запас здоровья (так же как и запас здоровья всех ваших союзников в битве) увеличивается на определенный процент. На сколько именно, зависит от того, какая сфера вам досталась.

С большой, хотя и не стопроцентной, вероятностью сфера здоровья появляется каждый раз, как вы убиваете «обычного» врага — бешеного демона или сумасшедшего культиста. Но чаще всего это «слабые» сферы, восстанавливающие лишь небольшую часть запаса здоровья. Когда вы сражаетесь с более сильными противниками: «редкими» и «элитными» монстрами, — средних размеров сфера появляется прежде, чем враг повержен: это значит, что его запас здоровья опустился до определенного порога либо его сопротивление слабеет. Средние сферы значительно повышают ваш запас здоровья, но все равно в бою с такими опасными противниками вам не обойтись без вспомогательных средств.

"Наверное, где-нибудь в Санктуарии существуют и такие мощные сферы здоровья, чтобы буквально вытаскивать вас с того света. Мечтать не вредно, что говорить…"
В каждом сражении с крупным боссом тактика обращения со сферой здоровья своя, единого правила нет. В одном случае, например, вам придется постепенно ослаблять опасного босса и параллельно уничтожать его неприятных, но не в пример менее существенных приспешников, чтобы подбирать их сферы здоровья и поддерживать запас сил по ходу боя. В другом, напротив, сферы будут появляться над самим боссом по мере того, как вы наносите ему урон. Или нужно будет искать тайники со сферами посреди сражения.

Сферы здоровья — один из основных тактических рычагов в Diablo III. Они требуют от игрока молниеносных решений и тем самым акцентируют интеллектуальную составляющую игры, не усложняя ее при этом без нужды. Если вы уже приняли от монстров несколько ударов и, во избежание дальнейшего урона, ограничиваетесь нападением издалека, а тут как раз падает сфера здоровья, которая вам нужна позарез, — что делать? Отложить посох и ринуться за сферой, хотя у вас на пути стоит орава Павших? Или осторожно выждать, пока не откроется проход, чтобы на вас не набросились скопом? А если перед вами несколько врагов, удастся ли вам вовремя разделаться с теми, что послабее, чтобы во время битвы под рукой было побольше сфер здоровья? Словом, сумеете ли вы грамотно оценить ситуацию и пойти на риск, когда нужно?

 

Комментарии (0)