Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Bashiok про ограничения по уровню

06 апреля 2009, 15:21 - Koba коментарии (2)

Один из фанов поинтересовался вопросом ограничений по уровню. Bashiok прокомментировал это тем, что, оказывается, Blizzard нашли иной выход нежели ставить ограничения по уровню на вещи/локации. Это «новшество» пока не разглашается.

 
Bashiok: Ограничения по уровню? Если вы имеете в виду ограничения по уровню на локации, допустим: чтобы пройти на второй Акт, вы должны быть 10-го уровня – тогда нет, о таких ограничениях никто не говорил, по крайне мере ни один из сотрудников Blizzard не упоминал о таком.

Зачастую, ограничения по уровню делают для того, чтобы избежать быстрой прокачки персонажей. И чтобы игроки честно и совестно проходили игру так, как её задумали программисты. Я же просто не допускаю мысли о том, что в Diablo III будут такого рода лазейки (ну может я слегка преувеличил :)). В общем же в такой системе нет ничего дурного и она решает очень многие проблемы геймплея. И это могло бы быть и в DIII, но только в том случае, если вы можете размеренно прокачивать своего персонажа на протяжении всего акта. Но досадно вышло бы, если бы, пройдя совестно весь акт, вам бы не хватало одного уровня, чтобы идти дальше и вам пришлось бы возвращаться и лупасить монстров, чтобы добить тот последний, несчастный уровень. Вот таких вот ситуаций мы пытаемся избежать. И для этого мы уже внедрили в игру определенные усовершенствования. Так же, которые не только избавляют игру от вот таких вот пробелов, но и влияют на многие другие аспекты игры.
 

По поводу негодований игроков из-за отсутствия какой-либо информации про игры Blizzard, которые находятся в разработке, в частности DIII, Bashiok ответил более, чем конкретно:

 
Всем известно, что есть тайное общество, которые состоит из пяти самых богатых людей мира, оно называется Пентеверейт. 3 раза в год они встречаются в своём особняке в штате Колорадо, который называется "Низины"  Так вот, это общество в ответе за все события, которые происходят по всему миру, учитывая и ту информацию про Diablo III, которая выходит в массы. Все претензии к ним.
 

Билеты на BlizzCon 2009

06 апреля 2009, 14:37 - KLS коментарии (0)

16 мая начнутся продажи билетов на BlizzCon 2009 который пройдет 21-22 Августа. Билеты по цене 125$, будут разбиты на две партии, первая партия будет доступна 16, а вторая 30 мая. Те кто по разным причинам не может попасть на это событие могут заплатить 40$ и смотреть шоу в прямом эфире в Интернете. 

Blizzcon это событие посвящённое таким франшизам как WarCraft, StarCraft, и Diablo и игровым сообществам связанным с ними. Мероприятие будет длится два дня, здесь игроки смогут встретиться с разработчиками и задать им свои вопросы, а также поиграть в свои любимые игры от Blizzard. Отличительной особенностью этого события является то, что игроки могут опробовать еще не вышедшие игры, обсудить с разработчиками ключевые особенности текущих и будущих игр, а также немного погрузится в процесс их разработки. В прошлом году на Blizzcon'e все желающие могли поиграть в демо версию Diablo III, не исключено что такая возможность будет и в этом году. 

Для получения детальной информации, прочтите Blizzard'овский пресс релиз или же загляните на официальный сайт: blizzcon.com

Diablo II Patch 1.13 будет тестироваться на тест серверах.

02 апреля 2009, 11:48 - Koba коментарии (2)

Bashiok прокомментировал выход патча 1.13. А так же обрадовал фанов тем, что они смогут принять участие в тестировании патча 1.13 на специальном тест сервере, дабы Blizzard получили более четкую картину багов и недоработок, чтобы их исправить, и тогда патч получится намного стабильней и "чище". Все же окончательная дата выхода патча неизвестна, и, как стало понятно, она будет зависить от того, насколько результативно будет идти тестирование и рапорт багов.

( Источник )

Bashiok: Несомненно работа над патчем идет и идет очень хорошо. Можно сказать, что мы уже на завершающей стадии. Окончательную дату выхода патча мы дать не можем, так как из-за тех изменений, которые содержит в себе патч, требуются тесты, очень много тестов, чтобы потом, после выхода патча, не было больших проколов.

Так же, я хочу оповестить фанов о том, что без их участие не обойдется - патч будет доступен для тестирования. В ближайшие недели мы более детально проинформируем вас о тестировании и о том, как именно можно принять участие в тестировании.

По поводу же сброса ладдера напомню, что мы оповестим о нем за 2 недели до официального выхода патча.

 

Калькулятор навыков на Diablo-Source

30 марта 2009, 23:10 - KLS коментарии (1)

На diablo-source.com обновился калькулятор навыков, помимо навыков Знахаря и Чародея теперь там можна просмотреть и на навыки Варвара. Админы сайта в свою очередь прояснили ситуацию от куда у них информация и иконки. Оказывается все иконки "не оффициальные", всех их нарисовал специально для сайта diablo-source.com небезизвестный молодой художник Mr.Jack прославившийся своей серией работ на тему зергов из StarCraft 2. Информация и иконки целиком и полностью основанны на данных полученых во время прошлогоднего Blizzcon'a. Калькулятор и иконки сделаны очень хорошо и несомненно достойны внимания.

Ответы Bashiok'а по поводу сюжета в Diablo III

29 марта 2009, 13:41 - Koba коментарии (1)

Сегодня в одной из тем на форумах battle.net один из пользователей задал несколько вопросов по поводу сюжета и истории в Diablo III. Bashiok не оставил данную тему без внимания. Ответы Bashiok'a об этом и не только вы можете прочитать здесь. От себя добавлю, что это очень хороший знак, что в последнее время от Blizzard слышно все больше и больше новостей о Diablo III. Будем надеятся, что в скором времени нас порадуют чем-то существенным. Приятного чтения.

Вести с форумов battle.net - Сферы жизни

28 марта 2009, 03:29 - KLS коментарии (2)

Один из читателей оффициального форума создал тему в которой предложил в очередной раз рассмотреть плюсы и минусы новой системы лечения в Диабло 3 - сфер жизни. Он описал несколько возможных внутриигровых ситуаций в следствии которых игроку чтобы выжить прежде чем продвигатся дальше прийдется либо стоять и ждать пока восстановится жизнь, либо возвращатся назад и подбирать  не использованные им ранее сферы жизни. Чтобы такого не случалось, он предложил вариант чтобы можно было поднимать сферы жизни так же как и лечебные зелья в Diablo 2 но только если у вас 100% жизни, с той только разницей что использовать их можна было бы только на протяжении небольшого количества времени, после чего они бы просто исчезали.

Bashiok не оставил эту тему незамеченной и отписал

 
Bashiok: Да мы уже давненько рассматриваем варианты получения от сфер жизни каких-то дополнителных бонусов если поднять их когда у вас 100% жизни.

Я много играю в TF2 и мне нравится там система когда медик может вылечить больше чем на 100%, но избыточные очки жизни медленно исчезают с течением времени. Что-то подобное могло бы сработать... а возможно и нет.

Как бы там ни было, например Варвару за счет того что ему почти постоянно приходится сражатся врукопашную нужно намного больше и чаще думать о пополнении жизни чем например Чародею или Знахарю. Для этого у него есть спец. навыки увеличивающие шансы появления сфер жизни или усиляющие их эффект, помимо них еще будут навыки отбирающие жизнь у врагов и передающие ее игроку, а также навыки усиливающие скорость регенерации здоровья.

Опять же, мы не стремимся сделать игру такой что вам постоянно прийдется бегать с остатками жизни и молить бога чтобы выпала сфера лечения, если таких случаев будет много, то это будет значить что возможно мы где-то облажались. Или возможно вы просто очень плохой игрок :) В прочем сейчас рано об этом говорить, нам прийдется подождать и увидеть как все это будет.

 
Предыдущие 10 новостей: