Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Новые концепт арты - NPC

23 сентября 2008, 15:03 - KLS коментарии (4)

В галерею добавлены еще пять изображений сфотографированных в музее Blizzard'a. Судя по всему на них изображены новые NPC на которых можно увидеть: Знать Кальдеума которую мы наверняка повстречаем путешествуя по улицам этого загадочного города. Юзар - по всей видимости один из важных жителей Кальдеума который возможно будет играть одну из важных ролей в Diablo 3. Но самое интересное это возвращение легендарной Адрии - ведьмы которую мы последний раз видели продававшей нам безграничное количество разнообразных магических вещей и бутылок в Diablo I. Вы можете просмотреть эти и многие другие Арты у нас в галерее в разделе "Персонажи / NPC"

BlizzCon 2008: Изображения с музея Blizzard

21 сентября 2008, 12:55 - KLS коментарии (0)

В галерею добавлены изображения с мира Diablo 3 сфотографированные в музее Близзарда который был доступен для просмотра всем посетителям BlizzCon'a:

Монстры:

  • Саммонер
  • Тысячетонник
  • Не известный монстр с щупальцами

Персонажи:

  • Варианты экипировки женщины варвара
  • Варианты экипировки женщины знахаря 1
  • Варианты экипировки женщины знахаря 2
  • Концепт знахаря 1
  • Концепт знахаря 2
  • Концепт знахаря 3

Локации:

  • Скетч локаций первого Акта
  • Ночной Кальдеум
  • Концепт подземелья

Навыки Чародея

19 сентября 2008, 17:45 - KLS коментарии (0)

Предлагаем ознакомится с описанием всех навыков Чародея которые были доступны в демо версии Diablo 3 на Blizzcon'e. Навыки чародея разбиты на 3 ветки: Storm-Arcane-Conjure. Учтите что игра находится на ранних стадиях разработки и многое может изменится перед тем как игра поступит в продажу.

Bashiok - ответы на вопросы

18 сентября 2008, 07:52 - KLS коментарии (1)

Bashiok предоставил несколько исправлений/объяснений к недавней статье Blizzcon 2008: Впечатления от игры.

 
1. На новой мини карте показываются NPC и монстры?

Bashiok: Враги не показываются на мини карте. То что они видели это были NPC.

2. Оружие и броня в Д3 по прежнему будут требовать определенного количества силы и ловкости для того чтобы персонаж мог их использовать?

Bashiok: Пока что мы не планируем делать вещи у которых будут требования к атрибутам персонажа, по этому автоматическое распределение аттрибутов никак не скажется на том какие вещи сможет одеть ваш персонаж.

3. Будет ли кроме маленькой мини карты в углу экрана еще и большая полупрозрачная карта(такая как была в Д2)?

Bashiok: У нас есть много разных идей по поводу разнообразных опций карты, ни одна из них еще не была утверждена или анонсирована.

4. Будет ли на этот раз отдельная карта для каждого региона из тех в которых нам доведется побывать в мире Санктуария, и будет ли возможность увеличить и посмотреть карту всего континента/мира? (как например в WoW'e: Azeroth -> Eastern Kingdoms -> Elwynn Forest).

Bashiok: Тоже самое что и по поводу карты.
 

Фотографии интерфейса игры

18 сентября 2008, 06:24 - KLS коментарии (1)

Во время игры в демо билд Diablo 3 на Blizzcon 2008 было запрещено снимать фотографии и видео игрового процесса, но тем не менее ребятам с JoyStiq.com этот запрет не помешал сделать и разместить у себя в галерее 27 фотографий которые демонстрируют новый игровой интерфейс. На фотках можно увидеть: инвентарь, ветки навыков, окно персонажа, окно получения нового квеста и многое другое таким, каким оно было в демке доступной для игры на Blizzcon'e. Стоит учесть что игра все еще находится на ранних стадиях разработки, работа над интерфейсом еще не закончена, в финальной версии многое может отличатся или быть сильно изменено.

Blizzcon 2008: Впечатления от игры

15 сентября 2008, 18:21 - KLS коментарии (3)

Мне повезло стать одним из тех счастливчиков, кто поиграл в демо версию Диабло 3 показанную на Blizzcon 2008 в Анахейме. Было не просто приятно поиграть в новую часть игры, после проходжения демки я ловлю себя на мысли что хочу играть в Д3 еще больше чем ранее. Своим персонажем я выбрал женщину чародея. Она появилась на окраинах Лесов Тристрама, где капитан Румфорд и воин в доспехах стаскивают мертвые тела в один большой костер. Воин занимается транспортировкой тел с вагона к костру.

Капитан Румфорд говорит что они сжигают тела для того чтоб их не превратили в нежить. У не игровых персонажей которым есть что сказать, появляется темный овал с троеточием внутри когда на них наводят курсор. Всплывающее окно представляет собой опцию вступления которое осталось таким же как было в Диабло 2. Не только не игровые персонажи(NPC) разговаривают, на этот раз ваш персонаж будет им отвечать, вступая с ними в разговор. Все персонажи включая вашего обладают уникальным голосом которые озвучили актеры чтобы придать больше эмоций и жизни к грядущей Action/RPG.

Ниже подан краткий обзор новинок которые были доступны в демо версии игры.

Читать дальше...

Предыдущие 10 новостей: