![]() |
![]() |
#16 |
Sir
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Недалеко от Штутгарта.
Сообщений: 63
![]() |
![]()
Баланс бесспорно много значит, но в Диабло 3 его просто практически невозможно сбалансировать "на хорошо"
![]() Чтобы иметь удовольствие играя в Диабло 3, нам не нужен "баланс и только баланс" или не стоит даже ставить на нём восклицательный знак. ![]() KI в Диабло 3 будет намного интеллигентнее и более непредсказуема чем в других частях серии Диабло. Часто мы будем бежать, убивая всякую "шушеру" которая нападает и тормозит нас плотной массой и стаями, но в их рядах будут и более сильные "мерзавцы", unique и legendary мини-боссы. А так-же монстры с хорошей защитой будут располагаться в первых рядах, так-как лучники и маги будут атаковать нас из под них. Так-же в этих толпах будут подходящие убийцы для "кастеров", дальнобойщиков или тех кто орудует в ближнем бою. Например стрелка атакует Монстр с мощным ближнем боем, да ещё в придачу со скиллом теле-порт, стрелку надо будет менять тактику ведения боя и это довольно часто, так-же как и варвару придётся частенько прыгать в тыл врага и рушить магов и стрелков. ![]() Если честно эти системы KI пока работали плохо, а то и совсем тупили. Но в Диабло 3 они работают и этому убедились многие из тех, кто играл демоверсию Диабло 3 на Близзконе. ![]() В итоге, будет всё зависеть от баланса механики KI. Руны, скиллы, доспехи, перки...итд., всё будет подстроено (приблизительно, а не на ах...) под толпы не-жити, а не как многие думают, под баланс PvP модуса. Конеч-но даже тут, где-то будет моему персонажу варвару просто смешно воевать, но моему напарнику магу например, будет просто до слёз. Но вот вдруг следующая толпа гадов, а тут на тебе, всё наоборот... В этом то и есть удовольствие...., в разнообразности и тактики ведения боя, думать немного башкой и не умирать часто, даже если это не "больно".... ![]() А PvP модус тоже хорош, но он ещё будет намного лучше....(надеемся)... ![]() |
![]() |
![]() |