Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Предварительные сведения об обновлении 1.0.3

07 мая 2012, 15:23 - KLS коментарии (9)

В прошлом месяце мы опубликовали статью об изменениях в игровом процессе. В процессе подготовки обновления мы руководствовались отзывами и предложениями игроков по развитию игровой механики. В продолжение этой темы сегодня мы предоставим конкретные сведения о некоторых готовящихся изменениях. Так что вы будете полностью готовы к выходу обновления 1.0.3, которое будет выпущено в течение этого месяца.

Вкратце о самом важном:

  • Мы переходим к такой системе когда лучшие в игре вещи могут выпадать с множества различных мест в игре, за счет этого можно будет играть гораздо большим количеством разнообразных билдов и стилей.
  • Мы займемся переделкой Легендарных вешей в следующем патче. В патче 1.0.3 мы пока-что не будем их трогать. Но когда мы займемся ими, то высокоуровневые Легендарки будут гарантировано лучше обычных синих(магических) вещей.
  • Мы ументшаем количество "гарантированных" Редких вешей с боссов с 2 до 1ой когда вы под действием Нефалемовской доблести. В обмен на это все чемпионы и редкие монстры теперь будут дропать 1 дополнительную гарантированную Редкую вещь если у вас есть все 5 зарядов Нефалемовой доблести.
  • Мы убираем Бонусные повреждения у монстров в кооперативных играх.
  • Мы меняем наносимые повреждения и кол-во Хитов у монстров во II, III и IV Актах Инферно. Наша цель сделать так чтобы II, III и IV Акты по прежнему были сложными, но мы хотим немного сгладить прирост сложности.
  • Стоимость починки вещей 60 уровня будет значительно увеличена. В данный момент мы планируем сделать стоимость ремонта в 4-6 раз дороже чем сейчас.
  • Нам надо уменьшить эффективность параметра "Increased Attack Speed"(Больше скорость атаки).
  • Значительное уменьшение стоимости объединения драгоценных камней для 2-8 тиров.
  • Тюнинг Классов это не главная цель патча 1.0.3.

Читать полностью »

Вышло обновление 1.0.2b

07 мая 2012, 11:13 - ХалНик коментарии (0)



В европейском регионе вышло обновление для Diablo III версии 1.0.2b. Список изменений приводится ниже.
Обратите внимание! Загрузить дополнение 1.0.2b вам предлагается только после того, как оно вышло в вашем исходном регионе. Если у вас американская или азиатская версия игрового клиента, нужно подождать, пока оно выйдет в этом регионе. Если ваш исходный регион — европейский, то вы не сможете играть на американских и азиатских серверах, пока обновление не выйдет там.

Мини интервью с Марком Морхеймом

05 мая 2012, 02:50 - Koba коментарии (10)

Мини интервью одного из разрабов игры, а точнее, Марка Морхейма. Просто подборка парочки рандомных вопросов. Интересный вопрос касательно угрозы срыва проекта. Во всём как всегда виноват, чёрт бы его побрал, WoW *сарказм

Blizzard Quote

Каков секрет компании Blizzard? Почему Diablo III продается настолько хорошо?

В мире множество фанов серии. И, если сказать честно, результаты превзошли все наши ожидания.

Были ли вы задействованы в креативной части разработки игры?

Я принимал участие в обсуждении того, а стоит ли вообще браться за разработку этой игры. Так же я очень много играл в игру до её релиза и давал много комментариев по поводу неё, но тут надо всё же отдать должное команде.

Получается, что был такой момент, когда проект мог быть закрыт?

Нам надо было собрать какую-то команду разработчиков. В том время всё внимание притягивал к себе WoW. Поэтому нам надо было принять решение, а сможем ли мы уделять достаточно внимание проекту?

Какая ваша любимая часть франшизы?

Мне очень нравятся схватки в Diablo. Тут чтобы выжить надо прикладывать усилия. Мне нравится динамика экшена, ну и конечно же играть с друзьями.

Witch Doctor vs. Inferno

02 мая 2012, 17:39 - Koba коментарии (7)

Поговаривают, что Знахарь не тащит Пекло совсем, ну, по сравнению со своими коллегами. Если жалуются - значит правда. Еще один момент раздражает игроков больше, чем неспособность Знахаря тащить Пекло - живучесть питомцев, а точнее, её отсутствие. В этом есть сенс. Blizzard дали коротенький блюпост на этот счёт:

 

Blizzard Quote

У нас и так в намерениях было изменить частоту призыва питомцев Знахаря. Но мы так же согласны, что продолжительность их жизни на высоких уровнях сложности крайне мала. Да, эти самые уровни сложности должны быть сложны, но они не должны быть настолько сложны для питомцев, которые умирают ежесекундно после призыва. Такое происходит даже тогда, когда у игрока вполне пристойная экипировка.

Мы ищем пути решения данной проблемы, но делиться ими мы пока не готовы. Один из вероятных вариантов: связь между показателем персонажа Vitality и здоровьем питомца.

Новые Арты

02 мая 2012, 05:33 - ХалНик коментарии (0)

В сети появился новый арт Джеральда Брома по Diablo III



И три работы от Фройлана Гарднера, бывшего художника Blizzard который успел нарисовать не мало работ для Diablo III.

Обновление Diablo III 1.0.2a – 1.0.2.9858

02 мая 2012, 05:10 - ХалНик коментарии (0)
Обновление Diablo III 1.0.2a – 1.0.2.9858

Общие

• Обновлены всплывающие подсказки для следующих классовых умений (теперь в них отображаются изменения, внедренные в обновлении 1.0.2 и в предыдущих исправлениях:

  Demon Hunter (охотник на демонов)

Smoke Screen («Дымовая завеса»), руна Lingering Fog («Густой туман»)

  Monk (монах)

• Fists of Thunder («Кулаки грома»), руна Quickening («Ускорение»)

• Mantra of Healing («Мантра исцеления»), руна Boon of Inspiration («Вдохновение»)

  Wizard (чародей)

• Energy Armor («Энергетический доспех»), руна Force Armor («Мощная броня»)

• Nigel Cutthroat (Найджел Головорез) сейчас на мели, поэтому после смерти будет оставлять предметы более низкого качества.

• Теперь за повторное прохождение задания Heart of Sin: Get the Soul of Azmodan («Сердце Греха: забрать душу Азмодана») дается меньше золота и опыта.

• Теперь за повторное прохождение задания Heart of Sin: Go to the Keep («Сердце Греха: отправиться в Бастион») не будет даваться ни золота, ни опыта.

Предыдущие 10 новостей: