Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Список и параметры Навыков

03 июля 2011, 21:47 - KLS коментарии (7)

Некий JudgeHype которому удалось побывать на недавней паресс-конференции и поиграть в бэту потратил своё игровое время не на игру, а на то чтобы составить список названий и параметров всех Активных и Пассивных навыков которые были в игре на тот момент. Охвачены все 5 классов. Есть много интересного!

Вот несколько интересных новинок:

  • Бешенная Атака (уровень 31): Когда варвар использует 2 оружия одновременно, он получает на +20% к шансу нанести критический удар, а также на +30% к урону критического удара.
  • Годы тренировок (уровень 18): Когда ОД использует навык использующий Дисциплину, то наносимый им урон увеличивается на 10% на 10 секунд. Эффект может накладыватся до 3х раз.
  • Череда Убийств (уровень 24): Когда ОД убивает врага, то в течении 5 секунд следущая его атака получит на 30% увеличенный шанс нанести критический удар.
  • Неприкасаемый (уровень 19): После нанесения критического удара, Монах получает +10% шанс увернутся от атаки противника. действует 10 секунд.
  • Безупречная Техника (уровень 28): Навыки которые генерирут Дух наносят на 20% больше урона.
  • Нестабильная Енергия (уровень 28): Когда здоровье Чародея опускается ниже 20%, то следущая его атака любым навыком оттолкнет всех врагов которые попадут под удар. Может срабатывать только раз в 90 секунд.

Полный список навыков и пассивок внутри новости »

Diablo 3 - защита игры

03 июля 2011, 01:54 - Администрация коментарии (33)

Чем ближе к релизу, тем больше информации поступает от Blizzard. Недавно была анонсирована информация касательно аукциона в Diablo 3, а сегодня появилась некоторая информация по системе защиты игры.

Итак:
Для того чтобы поиграть в Diablo 3 пользователи должны быть подключены к Battle.net, а все персонажи, созданные игроками, будут храниться на сервере компании. Таким образом, Blizzard хотят обезопасить свое творение от участившихся случаев пиратства и нечестной прокачки своих персонажей.
Иными словами, без подключения к интернету одиночная кампания и мультиплеер не будут доступны.
Напоминаем, что Diablo 3, одна из наиболее ожидаемых игр последних лет, должна выйти в четвертом квартале 2011 года. Точная дата релиза остается неизвестной.

Инфа взята с сайта: sc2tv.ru

Blizzard объясняет почему бета такая короткая

03 июля 2011, 00:15 - KLS коментарии (6)

Фаны начали распрашивать на форумах почему бета такая короткая? Что в ней тестировать?

Bashiok: Мы тестируем новую систему клиент-сервер. Нам также важно быть уверенными в том, что игра запускается и работает на разнообразных системах. Инфраструктура сервера которую мы будем использовать для Diablo III также полностью новая, по этому ее тоже необходимо опробовать на деле. В данный момент мы не сильно нуждаемся в тестировании геймплея, тем не менее мы надеемся услышать не мало отзывов по поводу разных игровых систем, и о том что игрокам нравится, а что нет в первых нескольких часах игры.

 

Плюс ко всему мы хотели свести количество спойлеров к минимуму, а они там есть, сразу же за Королем Леориком и дальше была бы масса спойлеров. По этому мы обрезали бэту именно там.

 

Почему бы просто не зрелизить бету в виде демо-версии Д3 чтобы каждый кто захочет смог поиграть и посмотреть запустится ли игра на его компе?

Bashiok: Потому что мы начинаем тестирование всего с 1 сервером, нам важно чтобы он был забит но не перегружен. Для этого мы постоянно мониторим количество игроков на севрере, и если оно падает, то мы выдаем дополнительные ключи для приплыва новых игроков.

 

Разве у вас нет QA отдела для таких целей? Лично мне кажется что вам даже не надо тестировать эту игру. Вы далеко не новички в сфере он-лайн игр. Все что есть в D3, было в других играх от Blizzard.

 

Будет ли это открытый бета тест или может хотя бы такой-же как был у SC2?

Bashiok: Да, у нас есть огромный и очень талантливый колектив в QA отделе, и это их работа проводить подобные тесты, но их нельзя сравнить с тысячами и тысячами игроков. Мы можем использовать симуляции для того чтобы определить что невыдержет нагрузок от большого кол-ва игроков, но этот тест далеко не так хорош как тестирование с реальными игроками.

 

К тому же мы хотим получить отзывы игроков о той части игры которая будет доступна в бете. Первые несколько часов самые важные для любой игры по этому мы хотим убедится в том что у нас там все хорошо.

 

Это будет одна из самых ограниченых бэт от Близзард, а из-за нового оборудования на стороне сервера, скорее всего она будет еще и одной из самых не стабильных.

 

Вы говорите об отзывах игроков о начале игры, о игровых системах, но из того что я понял в бэте ведь почти все вырезано.

Bashiok: В начале каждой игры разворачиваются какие-то события в ходе которых игра начинает набирать обороты, если вырезать от туда что-то что потом будет в финальной версии игры, то у вас не получится узнать насколько хорошо все сделано.

 

Ничего не вырезано. Некоторые системы и навыки не будут доступны только потому что у вас не будет возможности до них дойти. Во всем остальном бэта это фактически то, что будет в релизе - от начала и до Короля Леорика.

 

Дело в том, что нет универсального “bnet2″ сервера на который мы просто устанавливаем разные игры. Diablo III будет работать на новом, еще не протестированном оборудовании, это и есть главной причиной того почему мы проводим бета тест, но мы не упустим шанса паралельно протестировать игровые системы, систему установки патчей(она тоже новая), а также получить отзывы по поводу геймплея.

Что нового?

02 июля 2011, 01:42 - KLS коментарии (26)

Перевод всех новых статей, отчетов и FAQ займет некоторое время, по этому я решил подготовить сводку всех самых значимых новостей, нововведений и изменений которые были анонсированы на недавней пресс-конференции:

  • Изменения в лоре: Воин с Diablo 1 (темный странник), теперь выступает в роли старшего сына Короля Леорика.
  • Книга Кейна расскажет о том, что происходило за 20 лет между событиями D2:LoD и началом D3 с точки зрения Декарда Кейна.
  • Лия это дочь Адрии(ведьма с D1) и приёмная дочь Кейна. Она будет сильно вплетена в сюжет Д3.
  • 6 слотов под активные навыки вместо 7. Очков навыков не будет, навыки будут усиливатся и изучатся автоматически по мере прокачки персонажа. Почти на каждом уровне открывается одно-два новых заклинания. Из всех изученных одновременно можно будет использовать до 6 навыков, при необходимости можно будет заменять одни навыки на другие. Перки заменены на пассивки. Будет всего 3 слота для пассивных навыков, эти слоты становятся доступны на 10, 20 и 30 уровнях. Пассивки в этих слотах тоже можно будет менять на другие по мере необходимости.
  • Поговаривают о пассивном навыке который сможет сделать Спутников полезными на уровнях сложности Nightmare и Hell. Это сделано для тех кому нравятся Спутники и кто хочет играть в одиночку. Но за счет этого вы пожертвуете 1 пассивкой.
  • У каждого класса будет примерно 20 навыков и ~15 пассивок.
  • После 25 уровня развития: каждый персонаж получит в свое распоряжение трансформирующее заклинание, которое резко усиливает ваши боевые способности на короткий промежуток времени. Волшебница, например, превращается в Архона  становясь проводником тайной энергии при этом она приподнимается над землей и многократно усиливает свой урон. Охотник на демонов окутывается тенью и становится похож на демона; скорость его перемещения возрастает, а его оружие непрерывно поливает врагов дождем из зачарованных стрел. Варвар впадает в ярость берсерка, увеличиваясь в размерах и разрубая противников надвое или просто расшвыривая их, как тряпичные куклы.
  • 3 уникальных предмета которые станут частью инвентаря
    - Cauldron of Jordan: позв. продавать вещи не возвращаясь в город.
    - Nephalem Cube: инструмент для утилизации ненужных вещей.
    - Stone of Recall: аналог городского портала.
  • Общий сундук огромен и является общим для всех Д3 персонажей на вашем battle.net аккаунте. Первые 14 слотов опционально расширяются за золото до 70 (по 2 строчки в 7 ячеек инвентаря); таким образом можно открыть целых пять вкладок хранилища.
  • Ресурс Охотника на Демонов состоит из 2х частей: Ненависть и Дисциплина. Обе составляющие регенерируют с определенной скоростью. Ненависть регенится намного быстрее и используется для атакующих навыков, Дисциплина регенится немного медленнее и используется в основном для защитных навыков.
  • Diablo 3 Beta очень короткая, это всего лишь 1/3 первого акта и в среднем ее можно пройти за 30-45мин. В бете не будет PvP.
  • В игре будет Аукцион который будет разделен на 2 части. Один для продажи и покупки вещей за Реальные деньги и Второй для продажи и покупки вещей за золото(внутриигровая валюта). Hardcore персонажам будет доступен только тот Аукцион в котором будет использоватся золото, а не реальные деньги.
  • Система баннеров для представления игроков и уровня их прогресса в игре. Баннеры можно будет настраивать обвешивая их разными рюшками которые будут выдаватся за разнообразные ачивки в сфере PvE и PvP контента. У Hardcore персонажей будет отдельный прибомбас для баннера.
  • Имена аккаунтов на battle.net будут такие-же как в SC2: Имя.КОД.
  • Атрибут "Сила воли" - убран из игры
  • Разрабы в данный момент рассматривают возможность переделки принципа работы рун-навыков. Руны как и раньше будут изменять навыки, но будет другой метод генерации рун: сначала находим руну пустышку которая обретет какие-либо свойства только после того как мы вставим ее в тот или иной навык. Если система не приживется, то обещают оставить текущий вариант.
  • В игре появились алтари, дарующие кратковременные усиления всем, кто прикоснется к ним. Над игроками загорается свет, а таймер в строчке эффектов, действующих на персонажа (он находится над панелью навыков), отсчитывает время до окончания действия благословления. Периодически из монстров выпадают и свитки со схожими баффами.
  • Игра всячески поощряет non-stop killing. За убийство нескольких монстров одним ударом (Deadly Blow) или за убийство нескольких монстров подряд (Massacre) или за разрушение нескольких объектов разом дается бонус опыта, и чем интенсивнее вы рубите в капусту мобов или разбиваете в песок надгробия, тем больше будет прибавка.
  • PvP переделали. Теперь вместо 3x3 с системой раундов будет deathmatch в режиме 4x4. Не будет никаких рейтингов. Поддержки e-sport составляющей для Д3 тоже не будет. Кроме фана в PvP можно будет заработать только ряд ачивок и апгрейдов для Баннера.
  • Талисман будет одним из главных новшеств первого дополнения для Д3.
  • Близзы по прежнему не анонсировали ни даты выхода игры ни даты запуска бета теста. Поговаривают что дату начала бэты назовут 3 августа во время очередного ActivisionBlizzard's Conference Call.

Программа пресс-конференции

01 июля 2011, 12:26 - KLS коментарии (54)
Короткий список всего что было на пресс-конференции:
  • Превью вступительного ролика (для прессы)
  • Крис Метцен рассказывает о Diablo 3 Lore
  • Леонард Боярски рассказывает о Сюжете игры
  • Геймплей с Джеем Уилсоном(Древа навыков и прокачка навыков убраны из игры, Перки заменены системой пассивных навыков, общий сундук, возможность продавать или разбирать вещи с любой точки игрового мира)
  • Обновленное Diablo 3 FAQ. Роб Пардо рассказывает о Battle.net для Д3(список друзей, матчмейкинг для PvE и PvP, система банеров)
  • Battle.net - Аукцион за реальные деньги
  • Battle.net - Обзор Аукциона и FAQ
  • Diablo III Beta - Отчеты игроков
  • Diablo III Beta - Обзор и  FAQ
Мы сейчас работаем над переводом и оформлением статей. Детальное описание всего что указано в списке в скором времени будет доступно внутри новости. Следите за обновлениями.

Diablo 3 - эмблемы классов

01 июля 2011, 11:56 - KLS коментарии (4)

Эмблемы классов персонажей для Д3. Не понятно зачем они нужны... по стилю очень сильно напоминают эмблемы фракций в Wrcraft 3 / WoW - очередной шаг навстречу WoW'eрам?


 

Предыдущие 10 новостей: