Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Витражные обои - diablo 3

07 сентября 2009, 02:38 - ХалНик коментарии (3)
diablo 3, wallpaper, barbarian, варвар, обои diablo 3, diablo3.net.ua   diablo 3 wallpaper, чарадей, wizard, обои diablo3, diablo3, diablo3.net.ua   diablo 3 wallpaper, монах, обои diablo3, diablo3.net. ua,  monk.
обои diablo 3, wallpaper, diablo 3, diablo3.net.ua, witch doctor.   diablo 3 wallpaper, архивист, обои diablo3, diablo3.net. ua,  diablo3, archivist.
Галереяwallpapers

 diablo3.net.ua представляет

Коллекцию витражных обоев Diablo 3. В комплект входят пять обоев с персонажами из Diablo III, включая "героя-шутку" Архивиста! Высказываем свои мнения и мысли в специальной теме на нашем форуме. Подробное описание всех пяти картинок можно прочесть после перехода »

Bashiok - дайджест постов на Twitter'e

05 сентября 2009, 14:55 - KLS коментарии (2)

Подборка недавних постов на http://www.twitter.com/diablo

 
  • Концепт арты женщины монаха готовы, сейчас идет работа над разными видами брони для нее.
  • Почти готов новый кликабельный объект: ‘раздутый труп’ Распадающийся, с сокровищами внутри.
  • Идет работа над анимациями мужика монаха использующего два оружия одновременно(кулачные оружия: катары и прочее).
  • Майк Никольсон создал первый вариант внешнего вида ресурса Чародея, выглядит… изменчиво, переменно.
 

Новый дизайн сайта компании Blizzard

30 августа 2009, 15:02 - KLS коментарии (3)
blizzard.com > diablo 3

Сегодня запустилась новая версия сайта Blizzard.com. Теперь он выглядит совершенно иначе, напичканный клевой флеш анимацией, сворачиваемыми закладками, слоями, полной поддержкой нескольких языков, в том числе и русского и прочими наворотами.

Также обновились вступительные страницы для каждой из игр: Daiblo 2, StarCraft, Warcraft 3, World of Warcraft + Burning Crusade & Wrath of the Lich King - все они теперь выполенны в одном стиле в плане навигации и структуры, но естественно с разными флеш анимациями и дизайнами.

diablo 2

На странице посвященной Diablo 3 к сожалению ничего нового не добавили, даже поддержки русского языка до сих пор все еще нет.

Bashiok о Знахаре и низкоуровневом PvP

27 августа 2009, 13:38 - KLS коментарии (1)
 
По тем роликам что я видел в последнее время Знахарь похоже немного отстает в силе по сравнению с остальными классами.

Мне кажется что его навыки слишком медленные. Стена Зомби - не движется. Саммоны: медленно и не всегда правильно выбирают цели, а их AI всегда хуже чем человеческий. Огненная бомба: полет по дуге. Саранча которая прыгает от врага к врагу (не помню название): ближнебойный навык да еще и наносит повреждения не сразу, а с течением времени. Ужас[horrify]: это используется только в случае если не получается быстро убить врагов и чтобы не быть окруженным. Это все навыки которые приходят мне в голову в данный момент. Да, возможно мы еще не видели всех навыков, но как бы там ни было сейчас другие классы выглядят намного сильные в плане возможности быстрого нанесения повреждений и убийства монстров.

Возможно ты прав. Знахарь может быть немного медленнее других классов в этом плане, как минимум ему необходимо немного больше времени чтобы разогрется в бою. Ему необходимо сделать ряд действий перед тем как монстры начнут получать хорошие повреждения, но я думаю что это всего лишь немного другой стиль игры, другой подход. Я конечно понимаю что это может быть потенциальной проблемой если он будет сильно отставать в количестве наносимых повреждений по сравнению с остальными классами... В последнее время я не слышал отзывов или каких бы то ни было серьезных сравнений, но совесем недавно он был практически наравне с Варваром и Чародеем в плане кол-ва наносимых повреждений за определенный отрезок времени...

читать полностью »
 

В Daiblo 3 у каждого персонажа будет свой ресурс

25 августа 2009, 14:52 - KLS коментарии (5)

Похоже что в Diablo 3 мана будет только у Знахаря - остальные персонажи будут использовать другие ресурсы, уникальные для каждого из них. Как известно Варвар будет использовать Ярость[Fury], какие будут ресурсы у остальных персонажей пока не известно. Вот что об этом говорит Bashiok:

Ходят слухи что Монах временно использовал ману в Близзконовской демке, я хотел бы узнать это официальная информация или плоды воображения фанатов?

Да, в данный момент мы планируем что ману будет использовать только Знахарь. Какие ресурсы будут использовать Чародей и Монах мы пока не говорим.

Я не понимаю, почему Чародей будет использовать нечто иное вместо маны? По моему использование магами маны вполне логичный выбор, а Чародей как раз и представляет собой типичного классического мага.

Когда мы расскажем о том какой ресурс будет использовать Чародей вы поймете что новый ресурс подходит этому классу не менее чем мана...

читать полностью »
 

Bashiok о навыках

23 августа 2009, 13:36 - KLS коментарии (4)

Я был слегка разочарован тем что в последнем билде игры у персонажей похоже стало намного меньше навыков чем было раньше. В этом можно убедится сравнив скриншоты древ-навыков с Blizzcast'8 и Blizzcon'09. Не выдержал и решил поднять эту тему на официальном форуме и Bashiok не оставил ее без внимания:

( Источник )
KLS: На скриншотах с Blizzcast'8 мы видели намного больше навыков в 1 древе чем в Blizzcon'овском билде игры. Почему вы решили выбросить так много навыков из игры?

Bashiok: Когда мы начали использовать систему которая позволяет открывать новые навыки не только внутри какого-то одного древа, а во всех трёх древах стразу, тогда мы поняли что можем избавится или объединить большинство пассивных навыков. За счет чего получилось меньше навыков и они стали занимать меньше меньше места что спровоцировало уменьшение древ в размерах. Ничего не было потеряно, мы просто убрали излишние пассивные навыки. Можете не бесспокоится, количество активных навыков осталось таким же как и было.

World_ablaze: Bashiok, я тебя не правильно понимаю или что?

Ты говоришь так как буд-то ни один навык не был потерян, но потом говоришь что они были объеденены или выброшены. Может быть ты считаешь что пассивные навыки это не навыки? Я знаю одно, что чем больше навыков тем лучше.

Bashiok: Я знаю что ты имеешь ввиду, казалось бы что если есть куча навыков и куча вариантов их прокачки то это хорошо, но больше вариантов не обязательно означает больше кастомизации, иногда даже наоборот, кастомизации становится меньше...

читать полностью »
 
Предыдущие 10 новостей: