Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

ALT для подсветки дропа

20 августа 2008, 23:19 - Администрация коментарии (1)

Обновление на Diablo3.com

18 августа 2008, 21:30 - KLS коментарии (0)

Сегодня немного обновился официальный сайт игры. Добавлены 3 новых скриншота, 4 арта и новая запись в бестиарии: Dune Threshers - это свирепые монстры живущие глубоко в песках далеких пустынь, они внезапно атакуют из подземли не опытных или черезчур шумных путешественников.

 

На скриншотах ничего нового нам не показали, а вот новым Артам пожалуй стоит уделить внимание, на них можно увидеть 3х новых монстров (2 вида Dune Thresher'ов и Crater Assault Troops) плюс некую локацию расположенную судя по всему где-то в пустыне.

Все скриншоты и Арты как всегда доступны для просмотра у нас в галерее.

Diablo 3 выйдет раньше Star Craft 2?

17 августа 2008, 00:31 - KLS коментарии (0)

Уже почти целую неделю по сети идет слух мол анонимный источник из Blizzard заявил, что компания перебросила львиную долю команды работавшей над Star Craft 2 на разработку Diablo 3, что в свою очередь как-бы дает основание полагать что возможно D3 выйдет раньше чем SC2.

Сегодня Blizzard сделали официальное заявление по этому поводу:

( Источник )
Bashiok: Работа над обеими играми идет как и раньше полным ходом, мы планируем показать немало нового по обеим играм на грядущем BlizzCon'e. Над StarCraft II по прежнему работает вся команда, никакой информации по поводу выхода какой-то из этих игр мы не давали.
 

Ответ хоть и опровергает информацию про переход команды работавшей над SC2 к разработке D3, но по прежнему не дает ответа на вопрос о том какая из игр будет выпущена первой... Может ли случится такое что SC2 анонсированный на 13 месяцев ранее чем Д3 поступит в продажу позже?... Судите сами :)

Сундуки в Diablo 3

14 августа 2008, 12:52 - KLS коментарии (2)

На форумах battle.net кто-то спросил нельзя ли сделать так чтобы сундуки (особенно закрытые) в Diablo 3 имели большую ценность чем те что были в D2 в которых не редко можно было найти абсолютно бессполезные низкокачественные вещи, на что Bashiok ответил:

( Источник )
Bashiok: Что было с сундуками в D2 и что с ними будет в Diablo III, мы уже несколько раз обсуждали эту тему в команде. В данный момент в игре больше нет закрытых на ключ сундуков. Мы рассматривали возможность введения сундуков разного типа и качества, улучшая не только разнообразие их внешнего вида но и ценность вещей которые могут в них находится, или возможно даже сделать сундуки в которых гарантированно будут вещи определенного типа. Хотим сделать так, чтобы было интересно искать обычные сундуки, а специальные и редкие сундуки - еще интереснее. Это могло бы поспособствовать желанию игрока исследовать весь уровень прежде чем поспешно переходить на следующий.
 

Bashiok отвечает на вопросы от IncGamers

11 августа 2008, 16:14 - KLS коментарии (0)

Во время недавно прошедшего игрового фестиваля под названием Penny Arcade Expo IncGamers довелось пообщаться с Diablo 3 комьюнити менеджером. К ихнему удивлению Bashiok ответил на ряд интересных вопросов:

О классах:

 
Bashiok: Я могу с 100% уверенностью сказать что Варвар это единственный класс из прошлых игр серии который вернется в Diablo 3. Никого из остальных ждать не стоит. Мы рассматриваем вариант возможного возвращения одного или двух классов из прошлых игр серии в дополнении, но об этом еще слишком рано говорить.
 

О графике и внешнем виде персонажей:
Ввиду недавней шумихи по поводу требования части фанатов поменять графическое оформление в игре в сторону более мрачных оттенков и цветов, Bashiok дал понять что в данный момент разработчики в Blizzard очень довольны текущим более ярким и насыщеным стилем графики и не собираются его менять

 

Bashiok: Мы не планируем менять графическое оформление. Общая атмосфера в игре намного мрачнее и выдержана в стиле Diablo. В ней теперь есть намного больше гротескных существ, и сумашедшее количество кровищи.

Что касается возможностей кастомизации внешнего вида персонажей в начале и в ходе игры то мы пока еще не определились с этим оканчательно. Мы планируем реализовать его примерно так же как это было в предыдущих играх серии, возможно добавим что-то еще.  Пока мы хотим чтобы персонаж выглядел уникально за счет екипировки и навыков которыми он владеет.

 

О игровом процессе:
IncGamers: Что скажешь по поводу системы бесконечно улучшаемых эпических вещей? Такое есть в HellGate и в скором времени будет в LOTRO, будет ли что-то подобное в Diablo III? И как насчет какойто эксклюзивной информации?

 

Bashiok: Нет. В игре будут опции кастомизации и улучшения найденых вещей, но это будет реализовано примерно как прежне(прим. автора: слоты под алмазы, руны, драгоценности...), лучшие вещи как и раньше прийдется искать в ходе игры.

Что касается эксклюзива, то могу сказать что для корректировки баланса игрового процесса такие фичи как жизнь/мана лич скорее всего не будут доступны в Diablo 3.

 

Bashiok рассказывает про Скелетов-Щитоносцев

11 августа 2008, 11:52 - KLS коментарии (0)

На форумах Battle.net, Bashiok рассказал немного о Скелетах-Щитоносцах которых мы видели в 20 минутном геймплей ролике.

( Источник )
Bashiok: Сияние на щитах Скелетов-Щитоносцев (http://www.blizzard.com/diablo3/media/screenshots.xml#11) создано по нескольким причинам. Во первых это простой и быстрый способ отличить их от других скелетов, а во вторых это своеобразный статус индикатор. если вы будете наносить по ним удары, то они будут блокировать их своим щитом, но у щита есть свой запас прочности по истечению которого щит будет сломан. По ходу нанесения щиту повреждений сияние на нем затухает и игроку становится проще понять когда щит сломается.
 
Предыдущие 10 новостей: