Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Наборы вещей для Blizzcon 2010 - 2/6 Чародей (ж)

05 сентября 2010, 22:01 - ХалНик коментарии (2)

Предварительный показ амуниции продолжается. Сегодня как и было обещано из за кулис на всеобщее внимание предоставлен чародей женского пола в полном обмундирование.
В четверг же будет анонсирован набор экипировки варвара женского пола.

Update: Вопросы и ответы по теме

 
На каком уровне мы сможем получить такой набор? Где-то на 40?
Мы планируем что этот набор будет доступен где-то в конце нормального уровня сложности, вещи которые будут выглядеть примерно как эти начнут попадатся где-то на 25-30 уровнях персонажа.

Какую часть можно будет красить? Все что оранжевое и синее?
Красные и оранжевые зоны.

Судя по картинке в игре будут накидки/плащи
В игре нет слота для таких вещей. Просто так выглядит этот набор на Чародее.
 

Акты в Diablo 3

05 сентября 2010, 12:07 - KLS коментарии (3)

Как будут устроены акты в Диабло 3? будем ли мы снова на протяжении всего акта бегать скажем по пустыне, как это было во втором акте в Д2, или же на этот раз события в рамках одного Акта могут происходить в разных климатических зонах? Мы много раз задавали этот вопрос на оф. форуме, но до сих пор Башиок не спешил делится подробностями. Сегодня же один из фанов задал этот вопрос на твиттере и как ни странно получил на него ответ.

 
Будем ли мы находится в одной зоне (например в лесу или в пустыне) на протяжении всего Акта (не включая подземелья конечно) или же на этот раз мы будем посещать разные зоны?

Акты по прежнему имеют определенную тематику, но на этот раз в них будет на много больше визуального разнообразия.
 

Наборы вещей для Blizzcon 2010 - 1/6 Знахарь (м)

30 августа 2010, 21:45 - KLS коментарии (2)

Каждый вторник и четверг вплоть до самого BlizzCon'a который состоится 22 октября, Близзы будут показывать нам превью наборов вещей которые будут в играбельной демо версии игры в этом году на Близконе. Первым нам решили показать полностью экипированного мужика Знахаря.

Далее по графику:

5.10 - Чародей (Ж)
7.10 - Варвар (Ж)
12.10 - Знахарь (Ж)
14.10 - Чародей (М)
19.10 - Варвар (М)

Судя по всему это не сэтовые вещи, а наборы вещей одного класса. Как например Chain mail или Plate mail наборы в Диабло 2.

Diablo 2 - Перезапуск ладдера

29 августа 2010, 19:55 - KLS коментарии (0)

На сегодня был запланирован перезапуск ладдера для Diablo 2. Утром все сервера были временно отключены, но буквально несколько часов спустя все заработало и начался новый сезон.

 
Перезапуск ладдера завершен. Все сервера Diablo II включены и играбельны.
 

Свежая подборка новостей с D3 твиттера

28 августа 2010, 20:35 - KLS коментарии (0)
 
Навыки можно будет изучать в свободном порядке или они как и раньше будут разделены на группы к которым мы получаем доступ после достижения определенного уровня персонажа?
Узнаете больше об этом на BlizzCon'е. Вы кстати там будете? Или может быть будете смотреть шоу онлайн?

Как много навыков, активных и пассивных, мы сможем раскачать по максимому с новой 60 уровневой системой прокачки?
Мы еще полностью не решили, возможно 3 или может 4 активных навыка можно будет замаксить достигнув 60 уровня.

Руны, руны наыков, руны заклинаний, рунные камни. Как правильно?
Мы сейчас используем рунные камни. Пока что! Как будет дальше не известно. Нам нравится когда вы используете свою терминологию)

Артифакт используемый для крафтинга какой-то непонятный. Он что как malus в D2?
У него есть своё имя и история, но мы пока не рассказываем об этом.

Предполагая что в ире будут ефирные[ethereal], прилагаете ли вы усилия для того чтобы сделать их стоящими времени потраченного на их поиск?
Мы не планируем включать эфирные вещи в Diablo III.

Насколько хороши будут сэтовые(наборы) вещи в diablo 3? Как редко они будут попадатся? В diablo 2, вы в жизни не найдете полный набор для 10 уровневого персонажа пока не прокачаетесь до 40+ уровня
Мы еще не закончили разработку сэтовых вещей. Мы бы хотели чтобы они были, но как вы показали у них есть некоторые проблемы которые надо как-то решить.

Будут ли на Blizzcon'e раскрыты еще какие-нибудь вещи вроди куба для системы сбора трофеев[Salvaging cube]? Там рядом с кубом еще много свободного места :)
Возможно там и будут еще какие-то вещи, но у нас пока нет никаких планов по этому поводу. Большинство функций которые раньше выполнял Horadric Cube теперь выполняют Ремесленники.
 

Максимальный уровень персонажа в Diablo 3

22 августа 2010, 14:39 - KLS коментарии (5)

На официальном форуме разгорелась не слабая дискуссия по поводу максимального уровня персонажей/навыков в Диабло 3.

 
Максимальный уровень прокачки персонажа и навыков такой же как в Diablo II?
99 для перса и 20 для навыков? - исключая +skill points получаемые от вещей
Мы сейчас работаем над этим и скорее всего максимальный уровень персонажа будет другим. Это один из тех вопросов которых я старался избегать в последнее время, но я думаю что подискутировать на эту тему лучше раньше чем позже.

В общем мы сейчас работаем над тем чтобы в игре был немного более низкий максимальный уровень прокачки персонажа, это решение было принято по целому ряду причин. 99 это очень много и это число сильно влияет на вменяемый рост персонажа, силу его навыков, на вещи, на баланс и т.д. 99 в Д2 это как цель без особого смысла, своего рода Достижение но без стильного эффекта и без звука *бдзынь*. Вам не надо качатся до 99 уровня чтобы получить что-то или попасть куда-то, в большинстве случаев игра фактически заканчивалась где-то на 80-х уровнях (а для большинства людей намного ниже), но растягивая раскачку персонажа на лишних 20+ уровней только для того чтобы он мог докачатся до 99 уровня создавало целую кучу не нужных проблем. По этому мы сейчас работаем над тем чтобы в игре было максимум 60 уровней.

Это то место где многие из вас начнут орать "60!? это же как в World of Warcraft!" А другие из вас скажут "60!? Вы что не могли выбрать другую цифру? Теперь все будут сравнивать это с WoW!"

На самом же деле мы остановились на 60-ти после долгих размышлений о содержимом нашей игры и о том как мы хотим чтобы ощущалась игра с каждым новым уровнем. И это число пока-что очень хорошо вписывается в нашу концепцию.

Мы могли сделать так что чтобы для достжения 60 уровня в Diablo III вам понадобилось бы примерно столько же времени и усилий как для того чтобы достичь 99 уровня в Diablo II. Конечно же мы этого делать не будем, но это должно помочь вам понять то, что время необходимое для прокачки с 1 по 60 уровни в D2 не равно времени необходимому для получения 60 уровня в Diablo III. 60 уровней вместо 99 еще не означает что в игре будет меньше контента или то, что персонажи будут не такими сильными и т.д. Это же не какие-то универсальные уровни силы что переходят из игры в игру. Более того, мы хотим сделать более богатую и продолжительную игру чем Diablo II и уверяю вас что наши персонажи чувствуются намного более сильными.

Уровень прокачки всегда будет ограничен каким-то числом, потому что главная фишка игры это поиск вещей. По этому вместо бестолковых 80-99 уровней в Diablo II мы решили остановится на 60 уровнях, но каждый из них будет реально стоить того чтобы его хотелось получить; на каждом уровне вы получите вменяемый прирост силы. Есть еще множество преимуществ и улучшений благодаря новому ограничению максимального уровня персонажа, но я пожалуй пока промолчу.

читать полностью »
 
Предыдущие 10 новостей: