Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Чего ждать от BlizzCon 2009?

19 июля 2009, 17:38 - KLS коментарии (3)

BlizzCon 2009 не за горами, осталось всего пару дней до начала этого события. Как всегда внимание будет уделено всем трем основным игровым мирам: Diablo, WarCraft и StarCraft, а возможно даже анонсируют что-то новенькое - кто их знает :) в любом случае будет жарко, турниры, конкурсы, концерты, интервью с разработчиками, громкие анонсы и прочее. Как бы там ни было, нас в первую очередь интерисует все что связано с Diablo III и в этом году нас ждет такое:

Герои и монстры

В любой игре Diablo главное  — за какого героя вы играете и каких монстров убиваете. Разработчики приподнимут для вас завесу над принципами и технологиями их создания. Вы узнаете, как «оживают» знакомые персонажи и как конструируются эпические сражения.

История

Историки и летописцы ведают прошлым, настоящим и будущим в мире Diablo. Мы напомним вам историю минувших лет, намекнем, как будут развиваться события дальше, и скажем пару слов о том, что нового ожидается в Санктуарии.

Оформление

Первый набросок, сложный концепт-арт, размещение блоков, из которых складывается игровой мир... Наши художники расскажут и покажут, как устроен Санктуарий, «изнутри».

Также есть  надежда на то, что на шоу будет доступна новая играбельная демо версия Diablo 3 в которой можно будет увидеть новые локации, монстров, навыки, обновления интерфейса и прочее. Предполагается что нам покажут четвертый игровой класс, по многочисленным предположениям это будет кто-то специализирующийся на луках и дистанционных атаках.

График работы BlizzCon 2009 и стилизированная карта комплекса:

Мы в свою очередь постараемся охватить и будущий BlizzCon и стартовавший сегодня Gamescom. Следите за новостями делитесь впечатлениями в коментариях и в соответствующей ветке на форуме ».

Игры Blizzard Entertainment на gamescom

16 июля 2009, 18:30 - ХалНик коментарии (3)
Международная выставка интерактивных игр gamescom 2009     

Летом этого года с 20 по 23 августа в Кёльне (Германия) состоится одна из крупнейших выставок интерактивных игр и развлечений в Европе gamescom 2009.
Более 1000 разработчиков игр со всего мира представят свои продукты в выставочном комплексе Кёльнмессе.
Посетителей ждут шоу, презентации, насыщенная деловая программа и конечно же новинки в сфере компьютерных и видео игр.
Компания Blizzard также не останется в стороне и представит на территории своих стендов демо версии двух хитов: StarCraft II: Wings of Liberty и впервые в европе Diablo III.
Тем же кому не удастся попасть на gamescom останется лишь позавидовать счастливчиком которые прикоснутся к творением Blizzard на выставке.
Так же остаётся надежда что Blizzard предоставит демо версии своих игр и на ИгроМир’е 2009 который пройдёт с 5 по 8 ноября сего года в Москве.

Blizzard запустит свои микроблоги на Twitter'е

14 июля 2009, 15:07 - KLS коментарии (1)

Bashiok рассказал что Blizzard в ближайшее время запустит свои 3 аккаунта на Twitter'е - по 1 на каждый из игровых миров. Ни один из них пока еще не работает, но нам обещают массу интересных фишек начиная с Blizzcon 2009.

В ближайшие пару дней мы официально запустим на Twitter'е аккаунты по @Warcraft, @StarCraft, и @Diablo с помощью которых мы планируем делится новостями, проводить конкурсы и события, и многое другое. Мы начнем с нескольких конкурсов которые будут проводится до и во время BlizzCon'а а также будем отписывать обо всем что происходит на шоу.

Мы надеемся что эти Twitter аккаунты существенно помогут нам улучшить взяимосвязь Blizzard Entertainment с сообществом.

 

Если вы не знаете что такое Twitter, но хотели бы узнать о нем побольше, то вам сюда.

Оззи Осборн на Blizzcon 2009

14 июля 2009, 14:49 - KLS коментарии (1)

Слухи блуждавшие в последнее время в сети подтвердились и Blizzard официально анонсировали что Оззи Осборн выступит в живую на Blizzcon 2009.

Оззи Осборн - единственный смертный осмелившийся бросить вызов Королю-личу за обладание звания “Принца тьмы” и при этом выжить, вживую выступит на сцене в Anaheim Convention Center чтобы зажечь церемонию закрытия BlizzCon 2009.

Не смотря на то что билеты на фестиваль были проданы за считанные минуты, вы по прежнему можете присоединится к шоу с помощью ‘Виртуальных Билетов на BlizzCon’ - компания DIRECTV Pay Per View предоставит потоковое видео с шоу в реальном времени. Виртуальные Билеты предоставят 18 часовое вещание с BlizzCon 2009, включая живое выступление Оззи.

Для получения дополнительной информацмм прочтите официальный пресс релиз.
 

В Diablo 2 v1.13 будет возможность переучивать навыки

14 июля 2009, 14:25 - KLS коментарии (1)

Немного интересных новостей о нововведениях запланированных для патча 1.13 для Diablo 2. Недавно Bashiok анонсировал что в долгожданном патче будет возможность переучивать навыки.

Да, возможность переучивать навыки это одно из запланированных нововведуний для Diablo II 1.13.
Будет один легкодоступный, но очень ограниченный способ переучивать навыки, и еще будет другой ...

Переучивание навыков = лажа

Bashiok: Все будет нормально ;)

 

Вести с официальных форумов

05 июля 2009, 01:33 - KLS коментарии (3)

Bashiok отписался в нескольких темах на форумах battle.net за последние пару дней. Его ответы были не многословны, но тем не менее в них можно найти немного интересной и полезной информации.

Raveharu(US East): Мне кажется что навык варвара Вихрь[whirlwind] выглядит слишком просто, варвар вращается + вокруг него  вращается небольшой вихрь. Я думаю его нужно немного видоизменить нежели делать так чтобы он выглядел почти точно так же как это было в Д2. В трейлере Diablo 3 Вихрь больше похож на какой-то нежный танец нежели на агресивное боевое движение. Надо придать этому навыку больше динамики и жесткости, варвар должен вращаться как сумасшедший! Вихрь от вращения должен усиливаться по мере прокачки навыка. Если использовать навык дольше чем полагается то варвар мог бы выходить из под контроля и заканчивать вращение мощным ударом оружием об землю в случайном направлении.


Bashiok: ... и тогда, когда вы вставите в этот навык руну...
 

Другими словами если навык будет выглядеть очень хорошо со старта, то потом не останется места для того чтобы сделать так чтобы он выглядел лучше в ходе его прокачки или использования рун-навыков. Это хорошая концепция так как в том же Diablo 2 все навыки выглядели одинаково не зависимо от того насколько сильно они прокачены.

В другой теме Bashiok ответил на вопрос о том будет ли возможность массово разрушать урны, бочки и прочие предметы в которых могут быть спрятаны вещи AOE(Area of Effect - бъющие по площади) навыками.

Bashiok: да эта фишка сейчас есть в игре.
 
Предыдущие 10 новостей: