Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Герои Фан-Арта №3 "2х2"

18 мая 2009, 04:31 - ХалНик коментарии (5)

Очередной выпуск «Героев Фан-Арта 2х2» под номером три предлагает нам снова окунуться во вселенную Санктуария глазами фанатов. Первая её часть это две великолепно выполненных работы тёмных времён Diablo II. Здесь мы увидим мрачную и наполненную атмосферой работу под названием «Mephisto The Lord of Hatred», и работу, посвящённую Diablo II показывающую нам бой паладина с Андариэль.

Вторая часть «Героев Фан-Арта 2х2» - это две работы посвященные двум персонажам из ещё не вышедшей Diablo III. На одной картине изображена Лиа(таинственный новый ключевой NPC которого мы впервые увидим в грядущем Диабло 3), а на второй иллюстрации запечатлена женщина знахарь - персонаж которым можно будет играть в Diablo III

Diablo III Overthrown Polystone Diorama

13 мая 2009, 00:35 - KLS коментарии (8)

Sideshow Collectibles - компания занимающаяся изготовлением и продажей колекционной продукции на тему игр и фильмов представила полностью окрашенную версию статуэтки "Diablo III Overthrown Polystone Diorama" Взглянуть на скриншоты статуэтки с разных ракурсов и сделать предзаказ этого чуда можно будет с 18 июня.

А пока-что можно скачать обои в 4х разрешениях, у нас в галерее доступен вариант в разрешении 1280x1024. Приятного просмотра!

О бо всем по-немногу

12 мая 2009, 16:47 - Koba коментарии (3)

За последние сутки набежало немало комментариев на официальном форуме на разную тематику. Стоит отметить дополнительные коментарии по поводу Ярости варвара, а так же малоприятную новость про приостановленную работу над патчем для Diablo II 1.13. Ну, об этом и не только читайте дальше

Более детально о Ярости

11 мая 2009, 12:01 - Koba коментарии (4)

Очевидно, что один из пользователей официального форума недостаточно точно изучил вопрос ярости варвара перед тем, как задавать вопросы, так как он интересовался тем, что и так известно. Но помимо уже известных вопросов, он так же задал несколько новых, и на удивление общественности Bashiok обратил внимание на эту тему и подкинул еще пару комментариев для размышления. В общем, читайте далее.

Bashiok и сферы жизни (дополнено)

09 мая 2009, 12:54 - Koba коментарии (7)

Вчера один из форумчанинов выразил своё беспокойство по поводу того, как будут выпадать сферы жизни при битве с боссами, а так же выразил своё негодование по поводу "скриптового" способа подачи сфер жизни:

( Источник )

lleni: Это понятно, что сферы жизни будут падать при схватке с группами монстров, дабы не прерывать бой…. а как обстоят дела, когда схватка идет с одним боссом, а рядом нет никаких более мелких монстров, с которых можно было бы выбить пару сфер?

Ну представьте себе схватку с здоровенным монстров размером с небоскреб в одиночной игре, а поблизости нету ни сфер ни мелких монстров ни товарищей. Получается, что нас ждет тот же конец, что и варвара в видео геймплея? В зубах напополам?

Bashiok: При схватке с боссом будет очень много разных способов подачи здоровья. И скорей всего эти способы будут косвенно связаны с самим боссом, местом сражения и типом босса.

lleni: Стоп, это как? Получается, что эти «способы» подачи жизни – какие-то скрипты?

К примеру, когда при схватке с Королем Леориком мы парируем его удар, его здоровенная булава попадает в стену, отваливается кусок, а от туда падает сфера жизни, ну и т.д.?

Я очень надеюсь, что все будет не так.

Лечения должно в большей степени зависеть от игрока, а не от стадий боя или босса. Блин, люди жалуются на то, что в Д3 присутствует огромное влияние с ВоВ’а, но так же стоит глянуть и на God of War… Если же вы добавите к каждому боссу свой список лута (добычи прим. перевода), то можно получить худший из сценариев – одноразовость.

Не поймите меня неправильно, GoW – отличная игра, но только на один, ну максимум два раза. Даже самый любимый фильм вы не смотрите более нескольких раз в год.

Продолжая проблему сфер жизни и их выпадения, так же хочется отметить, что тут так же присутствует некий дисбаланс в типе навыков. Получается, что если использовать навыки быстрых ударов, то и сфер удастся выбить гараздо больше.

К черту скрипты! Дайте поводья в руки игрока! А так же побольше бы того эффекта случайности, о котором вы твердите!


Вы нам даете не пополнения здоровья, а способы его пополнения – это две разные вещи.

Bashiok: Ну, в независимости от того, как в конечном итоге будет выглядеть игра, некоторые её аспекты вам не понравятся и будут мгновенно раскритикованы.

 

Впоследствии, обсуждение сфер жизни и их выпадения при схватке с боссами, перешло на тему боссов, их поведения во время сражения и т.д. Более детально читайте ниже.

( Источник )
090876: Даже если я знаю, что Дьявол из Д2 может ударить меня Смерчем Красной Молнии, Холодным Прикосновением и т.д. я не знаю, когда именно он применит ту или иную способность…

Bashiok: Я надеюсь, что не поэтому вы считаете игру интересной, или же утверждаете, что Д2 не было одноразовой игрой из-за непоследовательности поведения боссов.

В Д3 мы хотим, чтобы боссы отличались не только внешним видом, разным количеством здоровья, или же силой навыков/заклинаний. Мы хотим внести больше интерактивности и творчества, чтобы каждый из них нес в себе какую-то историю, и поведение босса соответствовало его истории/стилю.

Так как тема касается сфер жизни, а точнее тому, как они будут выпадать во время сражения с боссами, то возьмем, к примеру, сражение с Королем Леориком. Во время сражения он подзывает скелетов, с которых, соответственно, можно выбить не одну сферу. В сущности, у каждого босса могут быть приспешники, которые будут поставлять те самые сферы жизни. Или же может быть что-то гораздо интересней, к примеру, при применении специального удара босс будет пробивать «резервуар» с трупами у себя в логове, а оттуда будут выпадать сферы. Ну, в конце концов, босса можно будет специально подводить к этим резервуарам, и провоцировать его на спец удар. Даже может быть такое, что вы сами сможете взаимодействовать с этими резервуарами, выбивая с них сферы и не только. Ну, рассуждать можно много, но суть, я надеюсь, вы поняли. Но это гипотетически, так как на данном этапе разработки ни в одном бою нет того, что я описал выше. Но как вариант, эта система вполне может быть использована.
 

Battle.net 2.0 для StarCraft 2 и Diablo 3 будет бесплатным

06 мая 2009, 21:32 - KLS коментарии (14)

Ходило много слухов о том будет ли обновленный battle.net который мы сможем опробовать играя в StarCraft 2 и Diablo 3 бессплатным как и раньше. Масла в огонь подливало то, что раньше Blizzard упорно не хотели отвечать на вопросы связанные с тем на какой финансовой модели будет построен новый сервис. Но недавно президент Blizzard entertainment Майк Морхайм сделал заявление в котором говорится о том что если вы купили StarCraft 2, то тогда вы сможете абсолютно бессплатно "играть" на battle.net. Стоит также упомянуть что это было сказано в адресс StarCraft 2, но скорее всего для Diablo 3 условия будут такими же. При этом некоторые дополнительные возможности доступные на battle.net 2.0 такие как возможность создавать и проводить турниры и т.д. все же будут требовать дополнительной оплаты, но если вы желаете "просто играть в сети", то это будет бессплатно.

Предыдущие 10 новостей: