Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Музыкальные новости

02 февраля 2009, 14:56 - KLS коментарии (1)

Музыкальная группа The OneUps вживую играет музыку из игр на разных реальных событиях, в прошлом году эти ребята выступали на Penny Arcade Expo, там они играли их вариант классической темы Тристрама из Diablo I. Ниже можно посмотреть видео а на их сайте можно послушать этот трэк в хорошем качестве.

Элементальные эффекты на оружии

02 февраля 2009, 14:30 - KLS коментарии (5)

Bashiok запостил небольшой коментарий о том как будут реализованы элементальные эффекты на оружии. Bashiok в основном цитирует и подтверждает мысли создателя темы который (верно) размышлял по этому поводу.

( Источник )
Ac1d...
Хорошо что у оружия с элементальным уроном есть огненные, электрические и ледяные анимационные эффекты, но я считаю что необходимо разнообразие этих эффектов в зависимости скажем от мощности элементальных повреждений наносимых оружием. ...оружие с ледяным уроном - 1-10 имеет синее сияние, оружие с 11-25 оставляет синий след, 25-50 оставляет ледяной след, оружие с ледяным уроном 51+ покрыто льдом + оставляет след (так как мы видели это в демке геймплея) и в таком же духе для других эфектов: огонь, электричество и т.д. По моему будет немного нелепо если кувалда наносит всего 1-5 повреждений огнем, но при этом она вся в огне… это будет слишком круто для нее. Эффекты должны быть более разнообразными это добавило бы возможность определять силу оружия в мультиплеере а также добавило бы игру большей глубины… не говоря уже о том что это дало бы еще один повод для того чтобы стремится получить более мощное элементальное оружие.

Bashiok: Это именно то что у нас есть в данный момент. Элементальные эффекты которые вы видели в геймплейном видео были на то время самыми мощными версиями эффектов для каждого из показанных типов повреждений, мы хотели быть уверены что их увидят. И естественно что показанные там эффекты это еще не финальная их версия.
 

Обновление Бестиария - Непогребенный

27 января 2009, 01:49 - KLS коментарии (4)

Слухи подтвердились и сегодня состоялось долгожданное обновление оф. сайта.

  • Обновился бестиарий, там нам показали нового толстого, вонючего, и опасного монстра под названием "Непогребенный"
  • 3 новых арта: Непогребенный, Bone reaver и ...Тристрам(?)
  • 9 новых скриншотов на которых во всей красе можно увидеть руины Тристрама, Чародея, Варвара, Непогребенных, пока еще не засвеченный в бестиарии и на артах тип монстров - летучие мыши, сундук с каким-то изображением на нём(возможно это один из тех самых новых типов сундуков о которых намнедавно намекал Bashiok?)

Все картинки как всегда доступны для просмотра у нас в галерее. Приятного просмотра!

Новый конкурс от Blizzard

25 января 2009, 11:54 - KLS коментарии (6)

Blizzard анонсировали новый конкурс, на этот нам предлагают разработать дизайн BlizzPark'a нашей мечты. Авторы лучших работ выиграют ключи от бэта версии StarCraft2, получат возможность разместить свои работы на BlizzCon 2009 и другие призы.

 

( Источник )
Что бы Вы сделали если бы у вас была возможность разработать развлекательный парк вашей мечты в стиле Blizzard Entertainment? Теперь у Вас есть шанс показать нам это! Мы приглашаем всех желающих принять участие в конкурсе и изобразить ваш собственный развлекательный парк в стиле Blizzard Entertainment, с атракционами основанными на вселенных Warcraft, Diablo и StarCraft. Авторы самыех креативных и фантастических работ получат призы включая ключи от StarCraft II beta, шанс продемонстрировать свои работы во время BlizzCon 2009 и больше.

Страница конкурса - http://www.blizzard.com/us/inblizz/contests/themepark/

Правила - http://www.blizzard.com/us/inblizz/contests/themepark/legal.html
 

Сундуки

24 января 2009, 22:54 - KLS коментарии (1)

В Diablo III скорее всего мы не увидим сундуков и ключей такими какими мы привыкли их видеть в Diablo, но разработчики по прежнему пытаются найти и ключам и сундукам своё место в новой игре. Вот что по этому поводу говорит комьюнити менеджер Bashiok:

 
Bashiok: В игре однозначно будут ключи которые можно будет найти и которые как-то будут связаны с сюжетной линией и квестами. Например в демке показанной на BlizzCon'е корона Леорика была своеобразным ключом, она открывала помешение в котором можно было сразится с боссом. По этому я думаю что вполне возможно что в игре может будут ключи открывающие какие-то квестовые сундуки.

Это конечно в корне отличается от системы рандомно выпадающих ключей и рандомно появляющихся закрытых сундуков. В данный момент у нас нет таких ключей и закрытых сундуков тоже нет, но в то же время мы не отказываемся от них вообще.

Раньше я упоминал о том что у нас была идея сделать несколько разных типов сундуков, некоторые типы могли бы появлятся намного реже чем другие, но при этом у них были бы большие шансы выдать хорошие вещи. С такой системой ключи были бы ненужным напрягом, так как вам и так уже сильно повезло наткнутся на самый редкий тип сундука, а если бы вам после этого еще и сказали "А теперь еще найди ключ от него" то не думаю что вы бы сильно обрадовались в таком случае.
 

Цвет Ярости[Fury] у Варвара

12 января 2009, 08:20 - KLS коментарии (5)

Разработчики планируют поменять цвет Ярости[Fury] у Варвара.

 
Bashiok: Ярость[Fury] это особенность Варвара и это единственный класс который будет использовать Ярость. Во время анонса на WWI 2008 она была окрашена в сине-зеленый[teal] цвет мы пытались так показать что это не мана. Мы работали над другими цветами для ярости, но на момент анонса мы небыли достаточно довольны качеством их исполнения по этому мы временно сделали ее сине-зеленой. В свою очередь на BlizzCon'e у ярости был некий крутящийся лавоподобный вид, этого уже тоже нет, мы снова немного изменили внешний вид ярости.
 
Предыдущие 10 новостей: