Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Мужик Чародей + 2 новых скриншота

03 февраля 2010, 18:47 - KLS коментарии (3)

На официальном сайте появилась анимация внутриигровой модели мужского варианта класса Чародей и два новых скриншота с ним в главной роли. Взглянуть на рок звезду магов можно здесь или у нас.

Diablo 3 - диалоги, интерфейс и прочее

03 февраля 2010, 18:25 - KLS коментарии (4)

Bashiok выделил время и дал несколько ответов одному из фанов. К сожалению фан задавал вопросы базируясь на видео показанном еще на WWI 2008, которому теперь уже почти 2 года, тем не менее в ответах есть пару крупиц новой информации.

( Источник )
Для таких сцен как та что показана в видео не помешали бы такие фичи как лип-синк(прим. автора: синхронизация движений губ персонажа с произносимой им речью) и богатая анимация жестов и движений персонажей. А то будет как-то нелепо если Декард Кейн будет просто стоять и почесывать бороду рассказывая Варвару о том, что он только что от ужаса чуть не словил инфаркт. Если вы уже собрались лучше рассказать и преподнести историю то думаю что игре не помешало бы чуть больше скриптовых сцен.

Bashiok: Это видео сильно устарело. Мы больше не используем в игре подобных диалоговых окон. Сейчас мы просто немного приближаем камеру во время диалогов с NPC, мы все еще работаем над этим по этому все еще может изменится. Но в текущем варианте вы бы не увидели никакого лип-синка даже если бы он у нас был.

Зато у нас теперь есть намного больший набор анимаций для каждого из персонажей и я подозреваю что до выхода игры их будет еще больше если дизайнеры квестов добьются своих требований.

В видео ролике сфера маны выглядит очень клево, но я далеко не так доволен сферой жизни. Есть ли шанс что вы еще пересмотрите внешний вид сфер жизни и сделаете так чтобы они выглядели лучше? [ Если вы ребята хоть капельку поменяете внешний вид сферы я вас тут заколупаю).] 

Bashiok: Готовся проявить всю ярость зануды - у нас уже нет сфер маны в игре)). Они были бы нужны только Знахарю (ведь теперь только он использует ману) но у него теперь есть другие способа для восстановления маны.

Тем не менее у нас уже есть новый вариант внешнего вида сфер жизни который еще никто не видел. Они теперь немного менее “вот парящий объект” и чуть более ‘магические’.

Я заметил что менюшки вроди инвентаря и прочего по прежнему открываются слева и справа и это меня радует. Тем не менее я всегда чувствовал что такой подход становится немного напряжным в определенных игровых ситуациях.

Bashiok: Да, такой вариант не нравится некоторым людям. Особенно в наше время когда в играх стараются использовать как можно меньшее количество Интерфейса. Но мы считаем эту фишку культовой, не отъемлимой частью игры, изменив ее нам пришлось бы менять много других игровых механик.

Плюс ко всему, не скажу что это нечто специально задуманное или что это нравится игровым дизайнерам, но *Я* считаю что принимать решения где и когда открывать менюшки это достаточно интересная часть игры.

Будет ли возможность перетянуть сумку с Инвентаря на экран чтобы вещи находящиеся в сумке были всегда доступны для просмотра на экране?

Bashiok: Если монстр попадет за часть висящего на экране куска интерфейса инвентаря - вы не сможете его атаковать.

Если я куплю Starcraft 2 и использую редактор для того чтобы создать Diablo “The Starcraft Edition” где игроки смогут играть скажем Гидралиском который вызывает Гиблингов, или Зилотом в роли рукопашника + добавлю сюжет и историю + сделаю чтобы ее прохождение заняло 40 часов игры, гарантирует ли это что я потом получу ключ для Diablo 3 beta?

Bashiok: Слишком поздно.

 

Blizzcast #13

27 января 2010, 01:09 - KLS коментарии (1)

Вышел тринадцатый эпизод Blizzcast'a. Этот выпуск практически полностью посвящен StarCraft 2 Beta. Диабло 3 и WoW'у досталась только небольшая серия Вопросов и Ответов. Как и предупреждал недавно Башиок, ничего крышесрывающего там нет, есть немного новой информации о системе смены специализации в Д3 и немного общих не несущих особого смысла вопросов и ответов. Сама серия вопросов и ответов по Д3 внутри новости.

StarCraft II Beta - скачать игру можно уже сегодня!

18 января 2010, 06:02 - KLS коментарии (4)

Новость немного не по теме нашего сайта, но я как большой любитель оригинального StarCraft не мог обойти ее стороной. Впрочем уверен я не 1 такой и многим новость будет по душе! :) Итак, свершилось! Сегодня начался Бета тест СК2!!! Многие люди уже начали скачивать StarCraft II beta. Судя по всему приглашения будут распространятся в несколько этапов. По этому, если вы подавали заявку на участие а вам все еще не пришило письмо с приглашением, то не огарчайтесь, это может произойти в недалеком будущем во время одного из последующих этапов открытого бэта тестирования.

Несколько новых интервью с разработчиками StarCraft II
Официальный мини-вебсайт по StarCraft II beta

Женщина Варвар

18 января 2010, 05:43 - KLS коментарии (12)

В след за женским вариантом класса монах, на официальном сайте появились арты и анимация внутриигровой модели женского варианта класса Варвар. Судя по всему мужской вариант Чародея и женский вариант Знахаря не за горами.

А на оффициальных форумах Башиок в очередной раз опроверг вариант какой либо разницы кроме как визуальной между мужскими и женскими вариантами классов:

 

Ntabas: Возможно моя идея будет не новой, так как я не уделяю особо много времени игре до выхода которой еще 2 года. Но я хочу предложить чтобы мужские и женские варианты каждого из классов отличались не только визуально. Я предлагаю сделать чтобы у них были разные страртовые и прогрессирующие параметры атрибутов. Таким образом выбор пола будет иметь еще и геймплейную составляющую.

Bashiok: Выбор пола предназначен исключительно для визуального представления персонажа.

Мы не хотим заставлять игроков делать выбор между м/ж из расчета того что у них разные параметры. Если вы вибираете Варвара - то вы выбираете Варвара, не зависимо от того мужчина это или женщина. Разные стартовые параметры и разный их прирост заставит опытных игроков выбирать определенный пол для определенных билдов. Мол "Вы не можете быть лучшим варваром-берсеркером если вы не выберете мужской вариант варвара". А это в свою очередь удваивает количество классов для балансировки их между собой. Все это конечно исходя из размышлений что разница в параметрах между м/ж будет достаточно большой чтобы иметь хоть какое-то весомое значение, а инече в чем смысл такой фишки?

 

Монашка - официальные арты и анимация

09 января 2010, 11:26 - KLS коментарии (3)

На официальном сайте появились арты и анимация внутриигровой модели женского варианта класса монах.

Плюс ко всему этому Башиок добавил:

 
Bashiok: Мы планируем добавить возможность просмотра мужских и женских версий для каждого из классов во время будущих апдейтов сайта.
 
Предыдущие 10 новостей: