Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Diablo 3 - Ремесленники

16 июля 2010, 23:43 - KLS коментарии (0)

Gamescom - самая большая выставка видеоигр в Европе уже идет полным ходом. Близзард в этом году снова присутсвует на этой выставке с двумя своими проектами: Diablo 3 и WoW:Cataclysm. Примерно час назад посетители выставки получили доступ к игровой зоне в Близзардовской будке, где все желающие могут немного поиграть в прошлогоднюю демо версию Diablo 3.

Не смотря на то, что в текущей демке Диабло 3 нет ничего такого чего бы мы не видели на прошлогоднем Близзконе, люди успевшие в нее поиграть отмечают что геймплей и рандомизация делают своё дело - играть интересно и весело даже тем кто уже играл в Д3 в прошлом году на Близзконе.

Через 15-20 минун начинается пресс конференция с ведущим дизайнером Диабло 3 Джеем Уилсоном который поидее должен будет анонсировать некие новые фишки которые будут в Диабло 3! Мы будем смотреть прямую трансляцию и размещать всю новую информацию у нас на сайте, следите за обновлениями!

 
Сегодня на выставке gamescom в Cologne, Германия, Blizzard Entertainment представляет вашему вниманию новую игровую механику для Diablo® III. Даже в одиночной кампании, герои Святилища не будут вынуждены сражатся с полчищами пылающей преисподни в одиночку, в ходе их приключений за ними будет следовать караван. Караван предоставит доступ к группе уникальных персонажей поддержки включая кузнеца, мистика и ювелира, каждый из которых предлагает уникальный набор способностей которые помогут игрокам в их нелегком деле. Эти персонажи не простые статические NPCs -- каждый ремесленник имеет свою историю и набор квестов, а также по ходу игры они постепенно обучаются улучшая свои навыки и изучая новые рецепты. Удобства предоставляемые этими персонажами добавят новый уровень кастомизации и глубины в Diablo III.
 

Вся информация о Diablo 3 с GamesCom 2010 »

Сферы жизни и классификация монстров

14 июля 2010, 21:51 - KLS коментарии (2)

В одной из тем на официальном форуме фаны обсуждали сферы жизни, Bashiok влился в тему и подкинул немного новой инфы об их текущем состоянии, а также рассказал немного о классах монстров в Diablo 3.

Все началось с того что один из фанов спрашивал будут ли в Диабло 3 более продолжительные битвы, такие как например битва с Древними в D2, и если будут, то как игроки смогут выжить в таких битвах без возможности запастись лечебными зельями. Раньше было два ответа: 1) Игроки могут запасаться лечебными зельями в Diablo3; но на этот раз зелья не продаются у NPCs, их можно будет только найти в боях; зелья восстанавливают очки здоровья не мгновенно, а с течением времени, плюс ко всему у них достаточно большой CD[cool down]. 2) Джей Уилсон и другие ранее уже рассказывали что во время затяжных битв боссы и прочие редкие и уникальные монстры будут сбрасывать сферы жизни при определенных условиях, например тогда когда их здоровье будет достигать отметки в 75/50/25%.

Но похоже что эта система подверглась некоторым изменениям.

 
Может пусть будет шанс чтобы Боссы могли сбрасывать сферы жизни во время нанесения по ним критических ударов, таким образом у игроков будет возможность подлечится во время затяжных битв.
Bashiok: Редкие монстры и Чемпионы имеют шанс сбросить сферу жизни когда вы наносите им повреждения.

Что касается Уникальных монстров и Боссов… Возможно! Но в боях с ними могут быть немного более креативные механики восстановления здоровья (не считая обычных) так как их логова разработаны специально для них.

Что за терминологию такую вы тут используете?
Bashiok: Насколько мне известно на данный момент эти термины означают такое:

Чемпионы - небольшие группы более сильных монстров которые делят между собой некий бонус, например: увеличенный запас здоровья, усиленные повреждения, бронированные, и т.д.
Редкие - Враги наделенные спец. способностью и бонусами, они намного сильнее и опаснее, идут в группе с миньенами которые также получают их бонусы
Уникальные - Уникальные боссы. Обладают уникальными именем/внешним видом/навыками/логовами, часто являются частью сюжетной линии или целью квеста, так же это могут быть актовые боссы. Skeleton King и Siegebreaker считаются уникальными

Разве ты ранее не говорил нам о том что Siege Breaker не является уникальным монстром?
Bashiok: Thousand Pounder?

Возможно. Siege breaker скорее всего все жу будет уникальным. Он слишком огромен для того чтобы повсюду появлялись толпы ему подобных.

Я так понимаю что шанс сбросить сферы жизни достаточно таки низок?
Bashiok: Вообще-то он достаточно высок.

Обычные монстры имеют шанс сбросить маленькую сферу жизни когда погибают, чемпионы имеют шанс сбросить нормальную сферу жизни один раз во время жизни и еще раз когда умирают, а редкие монстры имеют очень большой шанс сбросить большую сферу жизни на каждую четверть их жизни и еще раз когда умирают.

 

 

читать полностью »

Diablo 3 на Gamescom 2010

14 июля 2010, 20:29 - KLS коментарии (1)

На PCGames.de появилась новость о том что на выставке Gamescom 2010 Blizzard представит играбельную демо версию Diablo 3, а также проведет 30 минутную пресс конференцию, отвечать на вопросы будет Джей Уилсон - главный дизайнер Диабло 3.

Обновление: За последние пару дней в сети ходило много слухов о том, что на Gamescom 2010 будет "новая" не виданная ранее демо версия Диабло 3, но Башиок не заставил долго ждать и опроверг все эти слухи.

 
Bashiok: На Gamescom 2010 будет показан прошлогодний демо билд Diablo 3, такой каким он был на BlizzCon 2009.
 

Пасхалки и Ачивки на тему Diablo в StarCraft2

04 июля 2010, 07:39 - KLS коментарии (4)

В одной из миссий одиночной компании Starcraft 2 разработчики припрятали маленького горящего Диаблика :) Говорят он враждебен и будет атаковать ваших юнитов если вы приблизитесь к нему слишком близко. Когда я играл у меня в той миссии еще не было летающих юнитов, а когда я прилетел к нему на остров бараком, то он у меня никого не атаковал. Найти его можно в миссии под названием Песочница Дъявола[Devil's Playground] на острове в правом нижнем углу карты.

Также в СК2 разработчики вставили достижение связанное со вселенной Диабло. Оно называется "Подойди и послушай меня[Stay Awhile and Listen]" и являет собой цитату известной фразы Декарда Кейна. Чтобы получить эту ачивку надо поговорить со всеми главными героями.

SC2 CE Avatar: пехотинец в стиле Diablo 3

26 июня 2010, 18:50 - KLS коментарии (4)

Несколько дней назад мы писали о значках для СК2 в стиле Диабло 3, а недавно фаны нарыли еще и инфу о аватарах для Starcraft 2 Battle.net, и один из них это пехотинец в стиле Diablo III. Красная цветовая гамма и III полосы на груди явно символизируют логотип Диабло 3.

Похоже что этот аватар будет доступен только владельцам колекционного издания SC2, но возможно будет и некий другой способ заполучить его.

Какой билд - такой и перс

24 июня 2010, 17:59 - Koba коментарии (3)

Все мы помним, как в D2 ваш варвар мог выглядеть каменно белым, или же синюю сорку тоже забыть нельзя. Все это - не только влияние шмота. Так же, как оказалось, "цвет" перса зависит и от билда, в который вы идете. Пользователь форума поинтересовался, будут ли персы определенной раскачки навыков так же отличаться визуально для лучшей узнаваемости в D3.

Предыдущие 10 новостей: