Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Роб пардо о дате выхода Diablo 3

23 октября 2009, 13:23 - KLS коментарии (4)

В след за волной слухов о том что Диабло 3 не выйдет в 2010 году, Techland разместили интервью взятое у Роба Пардо - вицепрезидента игрового дизайна в Blizzard. В нем Роб рассказывает о сложившейся ситуации и о дате выхода Diablo 3. Пару цитат:

“Мы всегда очень рано анонсируем свои игры” говорит Роб, объясняя этим тот факт что Diablo III была анонсирована еще в 2008 году во время Blizzard’s Worldwide Invitational.  “Мы понимаем последствия этого и говорим себе ‘Ок, в следующий раз мы так делать не будем.’ но потом этот план проваливается и мы все равно делаем ранний анонс. Но я считаю что уж лучше облажатся в этом чем в том чтобы сделать хорошую игру. Думаю я могу смело сказать что Diablo III не выйдет в следующем году.

Когда же ему задали вопрос о том не связана ли задержка горяче ожидаемого сиквела с запланированным выходом в 2010 году двух других франшиз компании: Starcraft II и новым дополнением к World of Warcraft, то он ответил что это не так.

“Каждая из этих игр имеет свою команду разработчиков. Все дело в нашем подходе к разработке игр, у нас он основан на множестве итераций. Наш рабочий процесс и подход сильно отличаются от тех что есть у большинства других студий, за счет этого нам становится очень тяжело прогнозировать какие либо даты.”

Short one

21 октября 2009, 16:15 - Koba коментарии (3)

Еще один коротенький небезинтересный блюпост:

 
Bickers: В геймплей видео 2009 года я заметил одну особенность - персонажи могут проходить сквозь друг друга, в Д2 было по-другому. Лично я за реализм. Кто со мной?

Bashiok: В коллективной игре это только упрощает и улучшает процесс геймплея. Вам и без того преграждает путь полчища монстров, зачем же усложнять себе передвижение союзниками?

Но так же хотелось бы отметить, что в ПвП вам не удастся так легко пройти "сквозь" своего соперника :)

 

Прочность предметов, двуручное оружие и спец. опции

20 октября 2009, 06:20 - KLS коментарии (1)

Свежая подборка синих постов:

 
Играя в демку Д3 я заметил что вы убрали из игры такой параметр как прочность предметов...

Мы его не убирали - его изначально не было в Д3. Будет такой параметр как прочность в финальной игре или нет зависит от многих факторов. В данный момент этого в игре нет.

Кто-то из пользователей спросил будут ли в игре навыки/абилки которые позволяют персонажам использующим два оружия одновременно блокировать/парировать оружием удары(как например Убийцы использующие пару когтей в Д2)

Сейчас Варвары использующие двуручное оружие намного сильнее чем те что используют 2 оружия одновременно, так получается потому что большинство навыков основаны на наносимых оружием повреждениях, а в текущем билде игра (пока)еще не сумирует повреждения от двух оружий - по 1 в каждой руке. По этому мы сейчас пытаемся сделать персов использующих 2 оружия одновременно лучше, но это означает что потом персы использующие двуручное оружие снова могут оказатся не у дел как это было в Diablo II. Знахаря и чародея тут не учитываем, у монаха есть специальные навыки которые для определенных типов оружия и ... *бла бла бла*.

В общем мы пока-что видим несколько путей решения данной проблемы. Один из вариантов конечно может быть таким чтоу нас будут определенные пассивные навыки позволяющие персонажу специализироватся в двуручном оружии или же с двумя оружиями одновременно, плюс мы можем поигратся с параметрами так чтобы оба этих варианта были достаточно эффективными. Мы так же можем сделать специальные дополнения[affixes] которые могут быть доступны только на двуручных оружиях чтобы сделать их более привлекательными в обмен на то что персонажу прийдется использовать 1 оружие вместо двух.

Идея заключается в том, что мы хотим чтобы двуручники в Д3 были так же эффективны как и другие варианты наборов оружия и мы сделаем все необходимое чтобы воплотить эту идею в жизнь.

Я дальтоник, будет ли в Д3 некая опция позволяющая мне определять качество предметов не только по цвету букв в названиях предметов?

У нас в команде тоже есть люди с такими проблемами как у Вас... В WoW'e есть такая опция... вполне возможно что и мы тоже постараемся предусмотреть такую опцию.

 

Wallpaper-And the heavens shall tremble

13 октября 2009, 05:12 - ХалНик коментарии (2)
Вашему вниманию предоставляется новый wallpaper от diablo3.net.ua
 

Слухи и свежая подборка постов с diablo-twitter'a

10 октября 2009, 16:20 - KLS коментарии (0)

После Близзкона по Диабло 3 практически не было никаких новостей и обновлений, в сети ходят слухи что после выхода диабло-клона "Torchlight" Близзы решили пересмотреть много чего в Д3, по этому мол игра как бы ушла немного 'в тень' :) А пока вы думаете верить слухам или нет предлагаю ознакомится с свежей подборкой постов с официального diablo-twittrer'a:

 
#Diablo: Идет работа над внешним видом и цветом редких монстров и чемпионов для того чтобы их было легче отличать от обычных монстров — 28 Октября

#Nukesniper: Вопрос на тему цветов, в Д3 вещи будут как и раньше белые, синие, желтые, золотые и зеленые? или вещи будут окрашены по такой же системе как это сейчас сделано в WoW'е?

#Diablo: @nukesniper Нет, но Diablo II использовались оранжевый, желтый, И золотой цвета для определения качества вещей. Эти цвета слишком близки друг к другу, по этому скорее всего будут некоторые изменения

#Diablo: Ресурс Чародея перешол в руки команды по спецэффектам — 29 Октября

#Diablo: Кликабельный объект "Вздутый труп" прошол очередной этап обработки ... но нам кажется что чегото там все еще не хватает… — 3 Ноября

#egregory25: Попробуйте добавить червяков разлетающихся вместе со взрывом во все стороны и даже выползающих из остатков трупа, и чтобы мы могли их давить х) — 3 Ноября

#Diablo: @egregory25 Возможно так оно и будет)

#Diablo: Художники стараются создать много Уникальных оружий. Но мы пока не можем их показать — 5 Ноября

#Diablo: Боссы Второго Акта сейчас проходят стадию концептуализации и тестирования их прототипов — 6 Ноября

 

Love, Julian Love

04 октября 2009, 15:36 - Koba коментарии (4)

Недавно двум западным ресурсам (PlanetDiablo и DiabloSource) удалось взять эксклюзивное интервью у одного из ведущих технических художников игры Джулиана Лава. Так как оба интервью тематически похожи, то мы решили выложить их, как одно большое. Вцелом, конечно, много нового мы не узнали, но есть и такие детали, которые немного дополнят вашу уже сложившуюся картину об игры. Клик.

Предыдущие 10 новостей: