Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Система баффов Diablo III

03 сентября 2011, 10:25 - Дельфин коментарии (25)

Один из фанов выразил свое негативное мнение по поводу необходимости, играя Монахом, повторно использовать баффы через довольно короткие промежутки времени. (Справка: Монах имеет 4 мантры, усиливающие его способности и союзников вокруг; одновременно может быть активна только одна мантра). Смысл такой системы открыл Bashiok.

Bashiok: На данный момент мы обдумываем способы использования мантр и как сделать их более близкими по смыслу к активных умениям. Сейчас эффект от мантр длиться не долго, что не круто. Другое дело, когда вы кастуете мантру и в течение короткого времени получаете супер-мега бафф, после чего эффект снижается до своего нормального значения. Например: Мантра Убежденности. Прочитанная мантра позволяет наносить врагам в радиусе 20 ярдов (18,3 метра) больше урона на 20%. Длительность 120 секунд. Удвоенный урон наноситься в течение 3 секунд. Мантра исцеления. Прочитанная мантра увеличивает восстановление жизни (ваше и союзников в радиусе 36,7 метров) на 106,4 в секунду. Длительность 120 секунд. Регенерация жизни удвоена в течение 3 секунд. Имейте в виду, это лишь тестируемый вариант работы данной системы. Такое усовершенствование делает мантры более используемыми. Не важно, что время действия не большое, вам все равно захочеться использовать мантры гораздо чаще, чем раз в две минуты. Мантры становятся активным скиллом. Пока что, такое решение кажется нам вполне приемлемым. Чего нам совсем не хочется, дак это увеличивать продолжительность действия баффов, с таким же успехом их можно сделать и пассивным умением.

 

Нам хотелось бы, чтобы активные умения были "активными". Надеемся изменения в системе использования мантр помогут в этом. Мантры дают удвоенный бонус в течение 3-х секунд, основной эффект длится 120 секунд, но повторное использование возможно уже через 30 секунд. Это значит вы можете кастовать мантру по истечении 30 секунд, обнулять отсчет секунд и получать специальный удвоенный бонус. Это дает простор для выбора вашей стратегии: использовать ли мантры ради трехсекундного бонуса каждые 30 секунд во время рейда на босса или просто больших толп монстров, или же довольствоваться обычным эффектом.

 

Другие скиллы в Diablo III работают по той же схеме, но пока что без бонуса. Ледяная Броня Волшебника так же имеет длительность в 120 секунд, но может быть использована в любое время без отката. Очевидно, цель таких изменений заключается в напоминании игрокам использовать баффы по истечении времени, вплоть до предоставления краткосрочных бонусов за это. Вам, ребята, нравиться такой подход? Или вы предпочитаете баффнуть пресонажа и забыть об этом на какое-то время? Постоянный ребафф может стать назойливой и неприятной обязанностью - в D2 мне нравилось прокачивать Боевые Крики Варвара не только потому, что улучшался эффект от них, а так же увеличивалось время их действия и мне не приходилось постоянно кричать. Конечно, они не давали супер бонуса на пару секунд, поэтому посмотрим, что из этого выйдет.

Готовится еще одна книга о Diablo

03 сентября 2011, 10:00 - Дельфин коментарии (1)

Всё идет к тому, что 2012 год будет годом Diablo III. Появилась информация о том, что новая книга о Diablo III (кроме уже известной Diablo III: Книга Каина) находится сейчас в активной разработке. Ее выход запланирован на 27 Марта. Сведения получены из прайс-листа предзаказа.
Название книги не доступно широкому кругу людей, что наводит на мысль о том, что оно слишком длинное для спойлера. Намек о содержании книги в том, что выход игры и книги запланирован на 2012 год, и вполне логично, что повествование будет базироваться на истории Diablo III. Нет никаких утверждений о связи даты релиза книги с датой выхода игры. Diablo III может выйти раньше 27 марта.
Книга будет написана Нэйтом Кеньоном (Nate Kenyon), который не так давно написал книгу StarCraft: Ghost-Spectres, которая поступила в продажу на этой неделе.Также он написал множество книг в жанре ужастик, поэтому стоит ожидать историю Diablo в стиле триллер... Думаю это будет здорово!

Информации о том, когда эти книги фанов Diablo появяться в России или Украине нет. Очень хочется надеяться, что в 2012 году =) Очень хочеться подержать такой артефакт в руках.

Игре Diablo 3 присвоен рейтинг "Mature"

30 августа 2011, 10:27 - Дельфин коментарии (6)

Американская комиссия ESRB официально присвоила action-RPG Diablo III рейтинг «M» (Mature). Из этого следует, что, игра предназначена для пользователей от 17 лет и выше, а заголовок содержит «насилие, кровь, сексуальный контент и/или сильные выражения». 

«В этой игре пользователи управляют героем, который спасает человечество от вторжения демонов, - сказано в сообщении. – Бои сопровождаются звуками разрубания плоти, крикам боли, частыми эффектами разбрызгивающейся крови. Существа часто разлетаются на кровавые фрагменты, причем иногда – по несколько монстров сразу. Некоторые уровни включают в себя горящие трупы и мертвых людей в больших озерах крови».

Сокеты, Сеты, Моды интерфейса и другое... Серия блюпостов на тему.

30 августа 2011, 08:13 - Дельфин коментарии (4)

Bashiok оставил ряд полезных комментариев на форумах, на темы о бонусах рунных сетов, сокетах вместо магических аффиксов и о том, почему скучающим тестерам не предлагают опробовать что-нибудь новое; о модификаторах скиллов и о разнообразии, а точнее его отсутствиии в интерфесе пользователя. Фаны отметили, что сокеты предоставляют более удобные магические атрибуты, чем различные бонусы оружия. Bashiok подтвердил данную мысль и не нашел в ней ничего плохого.

Blizzard: Сокеты дают возможность максимально эффективно настроить магические возможности предмета, поэтому во многих случаях они более выгодны, чем обычные аффиксы. Вы можете выбирать бонус, а после того как найдете камешек получше, просто удалите старый и вставите новый, такие возможности освобождают вас от необходимости поиска или крафта подходящей вещи. Стоит также отметить, что не каждая вещь имеет сокет, а крафт экипировки с сокетами весьма позитивный бонус для созданных вещей. Вы можете просто выбрать нужное вам усиление, вместо бесконечного прокручивания случайных бонусов.

 

Многие игроки, которые получили доступ к бете первыми и прошли ее десятки раз, начинают жаловатся на скуку и просят дополнить контент. Эти высказвания получили поддержку (нифига подобного) от миллионов фанатов, которым надоело видеть одно и тоже в каждом геймплейном видео и которые готовы продать почку или половину своей двенадцатиперстной кишки ради получения доступа к бете. Bashiok ответил на один из подобных постов на форуме и стало ясно, что разработчики предвидели такой поворот событий и фанам придется довольствоваться походами на Леорика еще 3-5 месяцев, нравится им это или нет.

Bashiok: Я прекрасно понимаю, что тестеры справились с контентом и хотят еще, но в этом я вижу только позитивную сторону. Если бы люди справились с содержанием игры или, еще хуже, не доведя дело до конца стали бы безразлично отворачиваться от нее, то у нас были бы проблемы. Да, мы в полной мере понимаем, что люди хотят большего, но никто не собирается дополнять контент беты. Тест предназначен в основном для проверки стабильности оборудования и программного обеспечения, но не для нахождения багов. Поэтому мы можем предоставить лишь небольшой кусочек контента нашим тестерам, чтобы получить всю необходимую информацию. Мы действительно ценим всех фанов, которые играли в бету и продолжают играть, но если вы устали и сделали все что только могли придумать, вы можете помочь нам с багами, но мы не хотим, чтобы вы чувствовали себя обязанными играть. Когда старые игроки уйдут, и место на серверах освободится, мы будем приглашать еще и еще. В этом нет ничего плохого.

Также фанатов интересует, будет ли бонус, если вставлять в умения руны только одного типа Красные, Золотые....

Bashiok: Да, такой вопрос рассматривался, но главная задача в том, чтобы не нарушить баланс между "прикольным бонусом" и "вы должны вставлять руны таким образом, иначе вы играете неправильно." Руны добавляют в игру безумное количество способов создания уникального геймплея, и нам действительно нравится как они выглядят и то, какое количество удовольствия игроки могут получить от них. Мы считаем, что в игре достаточно различных систем, но по мере развития и старения игры, мы сможет замешать их по-новому.

Негативная реакция пользователей могла привести к закрытию базы данных предметов

29 августа 2011, 13:10 - Дельфин коментарии (12)

Разработчики Diablo III опубликовали новое пояснение по вопросу полноты и качества базы данных игровых предметов. Как оказалось, первоначально в Blizzard даже подумывали о ее закрытии, но затем решили, что это произведет на пользователей слишком негативное впечатление. Девелоперы особо подчеркнули, что нехватка разнообразия в описаниях вещей объясняется 2 моментами:

- Отсутствием в текущей версии многих дополнительных свойств предметов (affixes)
- Переносом функциональности ряда свойств на вставляемые в умения руны (runestones)

Разработчики подчеркнули, что набор свойств предметов является одной из областей, требующих наибольшей доработки к моменту релиза. Более того, часть из свойств может не попасть в финальную версию Diablo III и будет добавлена позднее. Тем не менее в Blizzard подчеркивают, что совокупность предметов, умений и рун в третьей части такова, что даже сейчас обеспечивает значительно большее разнообразие, чем у предшественника.

Blizzard обвинили в потакании дюпу предметов в Diablo

29 августа 2011, 11:59 - Дельфин коментарии (9)

В интернете появились сразу два открытых письма, обвиняющих Blizzard Entertainment в потакании «дюпу» предметов в action-RPG Diablo II. Один из авторов, являющийся владельцем сайта по продаже экипировки для этой игры, утверждает что разработчики намеренно закрывали глаза на существование лазеек, позволяющих копировать предметы для последующей продажи, в результате чего сотрудники Blizzard за год легко могли заработать сумму, в 10 раз превышающую свою официальную запрплату.


Предыдущие 10 новостей: