Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Выход Beta Patch 5 для Diablo III

03 октября 2011, 08:13 - Дельфин коментарии (14)

Разработчики Diablo III сообщили о скором появлении (возможно, что уже завтра) бета-патча 5 (Beta Patch 5) для тестовой версии проекта. Разработчики заранее предупредили тестировщиков, что обновление полностью "очистит" (wipe) все учетные записи играющих от всех созданных ими персонажей и найденных предметов (включая выставленные на аукционе). "Чистка" затронет и сделанные в игре улучшения, включая дополнительное место в общем тайнике, рецепты кузнеца и т.п.

BlizzCon 2011 - Плакат

02 октября 2011, 14:14 - ХалНик коментарии (49)

Наконец то Blizzard выпустили плакат BlizzCon'a 2011. Теперь можно хорошенька, рассмотреть данную работу в хорошем качестве, а также полюбоваться на Diablo с женской фигурой, а заодно и задаться вопросом тело какой женщины захватил повелитель ужаса?

Своими версиями можете смело делиться посредством комментариев к этой новости.

Джейсон Бэндер о уровнях сложности в Diablo III

02 октября 2011, 13:59 - KLS коментарии (16)

Натон Грейсон, журналист с сайта VG24/7 взял интервью у Джейсона Бэндера на отгремевшем недавно Blizzcon'e. Среди массы типичных вопросов и ответов есть кое что интересное по поводу разных уровней сложности и пару слов о дате выхода игры:

Вы говорили что более 70% вещей в Diablo III можно будет найти только на более высоких уровнях сложности. Вам не кажется что вы рискуете лишить большинство слабых игроков целой кучи контента? или это такое решение для хардкорщиков? Мол базовый уровень сложности доступен всем и каждому, тут игру сможет пройти даже ваша бабушка, а более продвинутые игроки смогут  пойти дальше на встречу сложностям?

Мы расчитываем на то, что все смогут пройти игру на Обычном уровне сложности,
а далее мы пытаемся сделать более интуитивный переход на уровень сложности Кошмар - стараемся сделать это лучше чем это было в Diablo II. В Д2 не все сразу понимали что они могут играть на следующем уровне сложности и что они получат за это, это попрсту было не очевидно. Многие думали “А, там просто все сложнее? В чем кайф?”

 

Теперь же мы пытаемся сделать чтобы все было намного понятнее, пытаемся намекнуть игроку что ему стоит поиграть на Кошмаре, что ничего страшного в этом нет, наооборот, там даже интереснее. Пройдя Обычный уровень сложности у вас уже должно быть достаточно знаний и навыков для того чтобы вы могли успешно пройти игру на Кошмаре. Мы считаем что там не будет больших преград.

 

А вот на уровне сложности Ад уже будет тяжко. Мы не расчитываем что все поголовно смогут эффективно играть на этом уровне сложности. Это может быть за гранью возможностей некоторых игроков. Про Пекло я вообще молчу, этот уровень сложности предназначен не просто не для всех, он специально разработан для слегка сумасшедших игроков[смеется]. Определенной части аудитории мы так и говорим “Ребята, Пекло не для вас”. Но в этом нет ничего страшного, игрой можно вдоволь насладится за время игры на первых трех уровнях сложности, далеко не обязательно лезть в Пекло за самой лучшей экипировкой в игре. Но если вы все-же захотите получить лучшие в игре вещи, то вам прийдется реально потрудится.

 

Какой легкой и простой не казалась бы вам сейчас игра, поверьте мы не делали ничего такого что позволит абсолютно всем игрокам легко дойти до Inferno. Вы можете переигрывать игру много раз, ее можно будет пройти множеством разнообразных билдов и способов. Как сказал Джей Уилсон на Близзконе во время одной из панелей: “Хардкорные игры для всех - это и есть Blizzard.”

 

В общем если после Нормала вы продолжите играть на Кошмаре то ваш персонаж сможет развиватся дальше - больше опыта, лучше вещи. И даже если вы за время игры не станете лучше как игрок вы все равно сможете проползти понемногу в сторону Ада. Но все мы люди, наш мозг обучается в ходе выполнения каких либо действий и со временем мы делаем ту же работу но намного лучше. Со временем игроки научатся и смогут эфективнее играть на последних уровнях соложности. Но поверьте, уровни сложности Ад и Пекло - это дурдом.

Внутри еще ответ Бендера на вопрос о дате выхода D3 »

Wallpaper - от diablo3.net.ua

28 сентября 2011, 17:15 - ХалНик коментарии (11)

Интервью с Джеем Уилсоном

28 сентября 2011, 12:41 - KLS коментарии (7)

Админы D3db.com взяли интервью у Джея Уилсона во время Blizzcon 2011. Хардкор, Ачивки, Спутники, Руны, Моддинг и много другое:

JW = Jay Wilson
JAB = J. Allen Brack

В. Расскажите немного больше о Залах мертвых?
кладбище Hardcore персонажей

JW: Идея заключается в том чтобы мертвые хардкорные персонажы не занимали слоты для новых персонажей но чтобы при этом оставалась какая-то память о них. Скорее всего вы сможете перенести мертвого персонажа в Зал Мертвых. Там вы сможете видеть имена, экипировку и возможно еще какую-то информацию по всем вашим павшим героям.

Q. Нужно ли пройти игру для того чтобы открыть режим Хардкор?


JW: Ооох, хороший вопрос, да, вам понадобится один раз пройти игру и убить последнего босса*(на нормальном уровне сложности) чтобы открыть Хардокрный режим. Я уверен в этом где-то на 90%, на случай если мы захотим что-то поменять.

Q. Что касается системы баннеров в Diablo III, мы начнем игру со всем тем что сейчас есть в бэте, или же нам надо будет все это открывать.

JW: В бэте доступно многое сразу только для того чтобы вы могли увидеть и понять как все будет, в игре вам прийдется все это открывать за достижения.

Читать полностью »

Новые арты

28 сентября 2011, 08:52 - ХалНик коментарии (10)

Вновь отличнейший уровень демонстрируют нам художники Blizzard. Автор работы John Polidara в галерее художника можно найти работы не только к Diablo III но и к остальным знаменитым проектам Blizzard.

На арте изображён Асмадан и его орды демонов, хлынувшие из Кратера Арреат. Данная работа была неоднократно показана на BlizzCone'e 2011 на больших экранах.

Так же в галерее художника присутствует и работа, которую он нарисовал непосредственно на выставке (Artists Stage - выступление художника на сцене, подразумевающие рисование арта к игре в реальном времени).

К сожалению, данная работа не завершённа.

 

 

 

 

Теперь же взглянем на творчество поклонников игры. Стоит заметить что это не просто фан-арт а арты занявшие первое и третье места на BlizzCon 2011 Fan Art Contest.

Первое место на конкурсе занял Chaoyuan Xu с работай Diablo III. Стоит отметить что в арте много работы с перспективой что делает её технически довольно сложной (быть может именно поэтому первое место присудили именно этой работе), на арте мы видим некий большой город и громадного демона, впрочем думаю жить ему осталось не так уж и долго, ведь его встречают Шаман и Варвар.

Арт под названием Tyrael VS Hell принесла его автору Toby Lewin, третье место. На иллюстрации запечатлён всем нам знакомый Архангел Тираэль но в несколько другом свете. Художник изобразил место сгустков энергии за плечами архангела, крылья.

Предыдущие 10 новостей: